Татьяна Липская
«Сбербанк»Старший вице-президент по ESGОбразование
Окончила Государственную академию управления им. С. Орджоникидзе в 1996 году.
Прошла обучение в ряде международных программ по маркетингу и управлению.
Профессиональный опыт
Начинала карьеру в консалтинге в сфере маркетинга и коммуникаций.
С 1997 по 2000 год занимала различные должности в маркетинговом направлении «Военно-страховой компании».
В 2001 году возглавила департамент маркетинга «За рулем», став впоследствии директором одноименного издательства.
В 2009 году перешла в ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» на позицию советника генерального директора.
Продолжила карьеру в Министерстве обороны РФ, в течение семи лет занимаясь его маркетинговым развитием и коммуникациями на посту советника министра.
С апреля 2017 года по настоящее время занимает должность старшего вице-президента «Сбербанка» в центральном аппарате (г. Москва).
Более двух лет возглавляла департамент маркетинга и коммуникаций «Сбера», затем в течение года осуществляла координацию гуманитарных проектов группы, включая спонсорские, медийные и имиджевые направления.
С октября 2020 года возглавляет дирекцию ESG, отвечая за реализацию ESG-стратегии «Сбера».
О компании
«Сбербанк» — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю «Сбера» приходится около трети активов всего российского банковского сектора. «Сбербанк» является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов.
Банк в том числе является лидером системных изменений в области устойчивого развития, внося существенный вклад в развитие национальной ESG-повестки.