Александр Кастравец
ОМКДиректор по связям с общественностьюОбразование
Ростовский государственный университет, факультет журналистики, специальность – журналист.
Профессиональный опыт
С мая 2001 года по настоящее время – начальник департамента связей с общественностью Объединенной металлургической компании.
С января по апрель 2001 года – советник президента «Транскредитбанка».
С 1995 по 2001 год – начальник управления рекламы и связей с общественностью банка «Российский кредит», начальник управления рекламы и связей с общественностью Импэксбанка.
С 1993 по 1995 год – редактор отдела экономики, предпринимательства и науки, член редколлегии газеты «Деловой мир».
С 1991 по 1993 год – редактор отдела экономики, член редколлегии газеты «Федерация».
Сфера ответственности Александра Кастравца – реализация крупномасштабных рекламных и PR-кампаний; разработка стратегии коммуникаций; внутрикорпоративный PR; координация работы заводских пресс-центров и заводских СМИ; редактирование корпоративных журналов «ОМК-команда» и «ОМК-планета»; курирование спонсорской и благотворительной деятельности в компании.
Реализованные рекламные и PR-кампании в ОМК – «Рабочие советы», «Знаменитые ровесники ВМЗ», «Оптимизация численности», «Рабочий взгляд», «ОМК-спринт», «100 лучших менеджеров», «Программа топ» и др.
Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов.
Директор Благотворительного фонда им. братьев Баташевых и фонда «ОМК-участие».
Хобби
Фотография.