Добавить в календарь

О проекте

Партнерство в благотворительности: новые вызовы для фондов и компаний Партнерство - слово, которое часто используется в описании благотворительной деятельности. Очевидно, что для развития благотворительности необходимы самые разные партнерства - и между отдельными донорами, и с государством, и с другими заинтересованными сторонами. Речь идет не о простом взаимодействии и обмене информацией, а о долгосрочном процессе, в котором каждая из сторон вносит посильный вклад и несет ответственность за результат. Взаимодействие в благотворительности, в том числе многостороннее, уже значительно развито в нашей стране, а вот настоящего партнерства пока еще недостаточно. А ведь именно от совместной и слаженной деятельности между разными институциональными донорами зависит дальнейшее развитие этого важного сектора. Каковы условия, которые будут способствовать появлению настоящего, действенного партнерства? Что является основным препятствием для его развития? Как построить доверие между благотворителями? Какие партнерства более вероятны: между компаниями, фондами или между разными типами институциональных доноров? Как расшириться за пределы ближайшего круга партнеров? Ожидают ли внешние заинтересованные стороны - общество, СМИ, власть - развития партнерства между институциональными донорами и как могут содействовать его развитию?

  • При участии
    Default 14rv
  • Информационный партнер
    Default 14rv
  • Международный партнер
    Default 14rh
  • При поддержке
    Default 14ow
  • Партнер тематической сессии
    Default 14rv

Участникам

Условия участия
Место проведения
Спецпредложение
  • 1 представитель от компании − 23500 руб. (без учета НДС)
  • 2 представителя от компании − 20500 руб. (без учета НДС)*
  • 3 представителя от компании − 20000 руб. (без учета НДС)* Для представителей благотворительных организаций и учреждений культуры - 8500 руб. (без учета НДС) Выездная сессия - Брюссель: 25000 руб.
  • 2 представителя от компании - 22500 руб. (без учета НДС)* Для представителей благотворительных организаций и учреждений культуры стоимость участия — 16500 руб., 2 представителя - 14000 руб. (без учета НДС)* Москва + Брюссель: 40500 руб.
  • 2 представителя от компании - 32500 руб. (без учета НДС)* Для представителей благотворительных организаций и учреждений культуры стоимость участия — 20000 руб., 2 представителя - 16000 руб. (без учета НДС)* * - стоимость участия одного делегата При регистрации и оплате участия до 31 января 2015 года предоставляется скидка 15%.
  • Марриотт Роял Аврора
    г. Москва, ул. Петровка 11/20
    Default 14s6
    Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
    Однако отель «Марриотт Роял Аврора» отличается от прочих не только российских, но и множества европейских гостиниц: постояльцев здесь обслуживают дворецкие или консьержи. Консьержи персонально обслуживают своего временного владельца. В его обязанности входит, в частности, функция «будильника» – по желанию постояльца, консьерж будит его и приносит в номер завтрак с соком и кофе, дворецкий также распаковывает и упаковывает вещи, заказывает билеты либо доставляет белье в прачечную. Подобный сервис в мире пока редок. А если учесть, что дворецкие отеля входят в российское отделение Международного Союза консьержей Гранд Отелей «Les Clefs d'Or», можно представить, как высок здесь уровень обслуживания. Кстати, помимо стандартного набора необходимых в номере вещей, отель предоставляет в распоряжение гостям косметику в ванных комнатах от известных производителей, CD- и видеоплеер и видео-библиотеку в номере, именную бумагу для писем и визитные карточки с указанием номера телефона в гостинице
    Номера в отеле роскошны. Среди них нет обычных стандартов, только Deluxe, Deluxe Superior, Executive.
    Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.
    Гостиница располагает двумя ресторанами с международной кухней, а также клубным рестораном, шестью банкетными залами. Для бизнесменов работает бизнес-центр, конференц-залы. Для наиболее активных гостей есть оздоровительный центр, бассейн, сауна. Персонал отеля владеет русским, английским, французским и немецким языками.
    Philanthropy House
    Rue Royale 94, 1000 Brussels, Belgium
    Default 14se

    Партнеры

    При участии
    Информационный партнер
    Международный партнер
    При поддержке
    Партнер тематической сессии