Степан Калиничев
MindscapesРуководитель направления стратегииОбразование
Окончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова.
Профессиональный опыт
Стаж работы в отрасли – 6 лет.
В настоящее время – руководитель отдела стратегии Mindscapes. Работал стратегом в Bootleg (BBDO), менеджером по работе с ключевыми клиентами в BBDO Moscow.
Сферы экспертизы: стратегия в медиа, коммуникациях и маркетинге, эффективность рекламы и маркетинга.
О компании
Mindscapes by i.com – это агентство с пятью направлениями консалтинга: маркетинговые исследования, медиаисследования, аналитика, стратегия и инновации.
Дивизион занимается следующими исследованиями:
– Brand Lift – сбор фактов контакта людей с рекламой (на ТВ и в интернете), включая опрос о рекламе, с кросс-канальными отчетами.
– Аудиторные исследования – описание профилей, поведения, интересов и еще тысячи характеристик ЦА нестандартными количественными исследованиями.
– Качественные проекты – создание гайдов, проведение интервью, подготовка отчетов по CJM и JTBD, разговор на конкретную тему, если клиенту нужны точечные инсайты.
– Brand Health Tracking – стандартные замеры показателей знания, потребления; оценка имиджа.
– Нейромаркетинг – помощь дивизиону инноваций в создании нейролаборатории, участие в бета-тестированиях айтрекера и ЭЭГ.