Окончил РЭА имени Г. В. Плеханова. Защитил кандидатскую диссертацию и окончил Executive MBA по стратегическому маркетингу в Стокгольмской школе экономики.
Начал карьеру в международных рекламных агентствах EuroRSCG и Publicis, управляя рекламными активностями клиентов Richemont, Puma, Pernod Ricard, Alcatel, Binatone, Nestle, HP в России и СНГ.
С 2006 по 2013 год возглавлял департаменты маркетинга в российском и хорватском офисах европейской телекоммуникационной компании Tele2.
В 2014 году стал директором по маркетингу компании Yota – нового мобильного оператора.
Михаил преподает в Британской высшей школе дизайна на курсе брендинга и в московской международной школе бизнеса МИРБИС на программе MBA.
В свободное время ведет блог о нестандартном маркетинге − marketing20.ru, а также увлекается фотографией и путешествиями.
Yota − российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи, предоставляющий безлимитный интернет на всех устройствах. Основные направления компании − предоставление услуг мобильной связи и безлимитного 4G-интернета.