Анна Арановская
«Теремок» Санкт-ПетербургРуководитель отдела HR-маркетингаОбразование
Окончила факультет журналистики СПбГУ, стажировалась в газете «Деловой Петербург», новостной редакции «5 канала», агентстве стратегического консультирования «Никколо М» под руководством Игоря Минтусова
Профессиональный опыт
С 2023 года – в HR-маркетинге «Теремка», отвечает за продвижение HR-бренда компании. Руководила маркетингом и коммуникациями сети кофеен Cooffeeshop Company (100 кофеен в РФ), отвечала за партнерские коммуникации в Nokian Tyres.
Справка о компании
«Теремок» – сеть ресторанов домашней кухни, работающая в сегменте общественного питания с 1998 года. Является крупнейшей сетью в России в формате fast casual (сочетание скорости обслуживания и приготовления еды под заказ из свежих продуктов). Включает 322 торговые точки различного формата в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Из них 103 ресторана, а также 42 уличных киосков расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. У компании также есть свой производственно-логистический центр, кондитерский цех и 3 обучающих центра для сотрудников.