В 1989 году окончил Тольяттинский политехнический институт.
В 2001–2002 годах прошел обучение в Тольяттинской академии управления по программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ.
В 1989 году поступил на работу в НТЦ «АвтоВАЗ» инженером-исследователем.
С 1989 по 1998 год работал инженером-исследователем, с 1998 по 2000 год – заместителем начальника отдела – начальником лаборатории, с 2000 по 2001 год – начальником отдела, с 2001 по 2005 год – заместителем начальника исследовательского центра, с 2005 по 2011 год – начальником исследовательского центра, с 2011 по 2012 год – заместителем главного технолога компании «АвтоВАЗ», с 2012 по 2013 год – заместителем директора по исследованиям и разработкам по НИР.
В настоящее время занимает должность директора по инжинирингу автомобиля.
В 2000 году защитил кандидатскую диссертацию и получил степень кандидата технических наук.
Имеет 12 патентов, автор около 40 печатных работ, трижды лауреат премии «АвтоВАЗа», награжден медалью ордена «Инженерная слава».
Принимал активное участие в разработке и реализации программы инновационного развития «АвтоВАЗа», является научным руководителем работ по государственному контракту «Создание легкового автомобиля класса «В» с комбинированной энергоустановкой», выполняемых в рамках важнейших инновационных проектов государственного значения.
«АвтоВАЗ» является крупнейшим в России автопроизводителем и компанией, активно работающей в 46 странах. Общества, входящие в группу «АвтоВАЗ», ведут деятельность более чем в 17 государствах; в нее входят около 270 дочерних предприятий, а общая численность ее персонала превосходит 20000 человек. Все эти ресурсы предоставляют компании глобальные возможности. Предприятия группы активно участвуют в таких областях, как телекоммуникации, энергетика, строительство, а также оказывают финансовые и страховые услуги.