Развитие рынка неизбежно трансформирует стратегии позиционирования, инструменты взаимодействия, услуги и, как следствие, сами компании. Как правильно выстроить коммуникацию с клиентом? Какие инструменты для повышения лояльности выбрать, как они повлияют на бизнес и какие окажутся наиболее эффективными? На эти вопросы ответили эксперты на конференции «Взаимо/Действие».
23 ноября деловое издание «Ведомости» совместно с новым российским вендором НОТА (входящим в холдинг Т1) провела мероприятие, в рамках которого были представлены результаты исследования изменений в поведении клиента за последние два года и того, как бизнес реагирует на эти изменения. Лидеры рынка рассказали об успешных кейсах построения системы лояльности, клиентского сервиса и эффективной коммуникации с аудиторией. Эксперты презентовали знаковые кросс-отраслевые инструменты, позволяющие не только привлечь, но и удержать внимание и повысить лояльность современного клиента.
В мероприятии приняли участие ведущие игроки российского бизнеса и представители крупнейших компаний: коммерческие директора, руководители по клиентскому сервису, маркетингу и рекламе, а также аналитики, отраслевые эксперты и представители СМИ.
Как это было