Развитие рынка неизбежно трансформирует стратегии позиционирования, инструменты взаимодействия, услуги и, как следствие, сами компании. Как правильно выстроить коммуникацию с клиентом? Какие инструменты для повышения лояльности выбрать, как они повлияют на бизнес и какие окажутся наиболее эффективными? На эти вопросы ответили эксперты на конференции «Взаимо/Действие».
23 ноября деловое издание «Ведомости» совместно с новым российским вендором НОТА (входящим в холдинг Т1) провела мероприятие, в рамках которого были представлены результаты исследования изменений в поведении клиента за последние два года и того, как бизнес реагирует на эти изменения. Лидеры рынка рассказали об успешных кейсах построения системы лояльности, клиентского сервиса и эффективной коммуникации с аудиторией. Эксперты презентовали знаковые кросс-отраслевые инструменты, позволяющие не только привлечь, но и удержать внимание и повысить лояльность современного клиента.
В мероприятии приняли участие ведущие игроки российского бизнеса и представители крупнейших компаний: коммерческие директора, руководители по клиентскому сервису, маркетингу и рекламе, а также аналитики, отраслевые эксперты и представители СМИ.
Начало деловой части, приветственный кофе
1/16
Антон Спирин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса НОТА, в кулуарах готовится к приветственному слову для участников конференции «ВзаимоДействие»
2/16
Специальное выступление Максима Поташева «Клиент в изменяющемся мире»
3/16
Участники конференции
4/16
Специальное выступление Дмитрия Фомина, основателя федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина», «Как медсеть изменила подход к клиентам и увеличила премии сотрудникам в два раза»
5/16
Участники в кулуарах
6/16
Первая презентация исследования «Взаимодействие с клиентами: ключевые инсайты и тренды» Анастасией Рыжковой
7/16
Дискуссионная сессия «От турбулентности к трансформации. Современный клиент – современные подходы к взаимодействию»
8/16
Максим Парамонов, руководитель управления маркетинговых кампаний, «Тинькофф банк»
9/16
Евгений Муратов, руководитель отдела маркетинга блока легковых автомобилей, КАМАЗ
10/16
Участники сессии в зале
11/16
Аскар Кинжигалиев, директор по электронной коммерции, «Винлаб»
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
23 ноября 2023
23 ноября 2023
15:30 - 16:00
Регистрация участников, приветственный кофе
16:00 - 16:40
Специальное выступление Максима Поташева «Клиент в изменяющемся мире»
Как выстроить коммуникацию с клиентом в изменяющемся мире?
Какие инструменты работают в новых условиях лучше, чем остальные?
Лайфхаки привлечения и удержания клиентов, находящихся в постоянной трансформации.
Что важно сохранить в отношениях с клиентом при любых обстоятельствах?
Как адаптировать бизнес к новой реальности?
16:40 - 17:10
Специальное выступление Дмитрия Фомина, основателя федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина»: «Как медсеть изменила подход к клиентам и увеличила премии сотрудникам в два раза»
Как выстроить особую методику «пациентократия»?
Как за год трансформировать систему менеджмента?
С какими трудностями столкнулись и как их преодолели?
Каких результатов достигли в цифрах?
17:10 - 17:20
Перерыв
17:20 - 17:40
Первая презентация исследования «Взаимодействие с клиентами: ключевые инсайты и тренды»
Как изменилось поведение клиента за последние два года?
Какие 18 ключевых трендов определяют взаимоотношения с клиентами?
Как меняется взаимодействие в B2B и B2C?
Какие инструменты и технологии стали использовать компании в ответ на новые предпочтения своих клиентов?
Каких функций не хватает CRM, чтобы успевать за трендами?
Спикер Анастасия Рыжкова, руководитель аналитического агентства, вендор НОТА
17:40 - 18:40
Дискуссионная сессия. От турбулентности к трансформации. Современный клиент – современные подходы к взаимодействию
Модератор Иван Распопов, ведущий
В фокусе обсуждения
Потребительское поведение клиента. Как оно меняется и как меняется сам клиент?
Как в нынешних условиях меняется поведение пользователей и компаний на рынке?
Персонализация. Какие инструменты помогают найти целевую аудиторию?
А что вместо скидок и программ лояльности? Чем действительно можно привлечь клиента?
Новые метрики лояльности клиента.
Цифровые платформы – новые возможности взаимодействия с аудиторией в ее среде.
Исследование клиентского пути в B2B и B2C: где это необходимость, а где – бесполезная работа?
Участники дискуссии Владимир Вигура, директор продукта, вендор НОТА Эльдар Галеев, коммерческий директор, «Ютека» Аскар Кинжигалиев, директор по электронной коммерции, «Винлаб» Дмитрий Максимов, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, «Северсталь» Евгений Муратов, руководитель отдела маркетинга блока легковых автомобилей, КАМАЗ Максим Парамонов, руководитель управления маркетинговых кампаний, «Тинькофф банк»