Модератор
Иван Распопов, ведущий
В фокусе обсуждения
- Потребительское поведение клиента. Как оно меняется и как меняется сам клиент?
- Как в нынешних условиях меняется поведение пользователей и компаний на рынке?
- Персонализация. Какие инструменты помогают найти целевую аудиторию?
- А что вместо скидок и программ лояльности? Чем действительно можно привлечь клиента?
- Новые метрики лояльности клиента.
- Цифровые платформы – новые возможности взаимодействия с аудиторией в ее среде.
- Исследование клиентского пути в B2B и B2C: где это необходимость, а где – бесполезная работа?
Участники дискуссии
Владимир Вигура, директор продукта, вендор НОТА
Эльдар Галеев, коммерческий директор, «Ютека»
Аскар Кинжигалиев, директор по электронной коммерции, «Винлаб»
Дмитрий Максимов, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, «Северсталь»
Евгений Муратов, руководитель отдела маркетинга блока легковых автомобилей, КАМАЗ
Максим Парамонов, руководитель управления маркетинговых кампаний, «Тинькофф банк»