Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
23 ноября 2023

23 ноября 2023

15:30 - 16:00
Регистрация участников, приветственный кофе
16:00 - 16:40
Специальное выступление Максима Поташева «Клиент в изменяющемся мире»
  • Как выстроить коммуникацию с клиентом в изменяющемся мире?
  • Какие инструменты работают в новых условиях лучше, чем остальные?
  • Лайфхаки привлечения и удержания клиентов, находящихся в постоянной трансформации.
  • Что важно сохранить в отношениях с клиентом при любых обстоятельствах?
  • Как адаптировать бизнес к новой реальности?
16:40 - 17:10
Специальное выступление Дмитрия Фомина, основателя федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина»: «Как медсеть изменила подход к клиентам и увеличила премии сотрудникам в два раза»
  • Как выстроить особую методику «пациентократия»?
  • Как за год трансформировать систему менеджмента?
  • С какими трудностями столкнулись и как их преодолели?
  • Каких результатов достигли в цифрах?
17:10 - 17:20
Перерыв
17:20 - 17:40
Первая презентация исследования «Взаимодействие с клиентами: ключевые инсайты и тренды»
  • Как изменилось поведение клиента за последние два года?
  • Какие 18 ключевых трендов определяют взаимоотношения с клиентами?
  • Как меняется взаимодействие в B2B и B2C?
  • Какие инструменты и технологии стали использовать компании в ответ на новые предпочтения своих клиентов?
  • Каких функций не хватает CRM, чтобы успевать за трендами?

Спикер
Анастасия Рыжкова, руководитель аналитического агентства, вендор НОТА
17:40 - 18:40
Дискуссионная сессия. От турбулентности к трансформации. Современный клиент – современные подходы к взаимодействию
Модератор
Иван Распопов, ведущий

В фокусе обсуждения
  • Потребительское поведение клиента. Как оно меняется и как меняется сам клиент?
  • Как в нынешних условиях меняется поведение пользователей и компаний на рынке?
  • Персонализация. Какие инструменты помогают найти целевую аудиторию?
  • А что вместо скидок и программ лояльности? Чем действительно можно привлечь клиента?
  • Новые метрики лояльности клиента.
  • Цифровые платформы – новые возможности взаимодействия с аудиторией в ее среде.
  • Исследование клиентского пути в B2B и B2C: где это необходимость, а где – бесполезная работа?
Участники дискуссии
Владимир Вигура, директор продукта, вендор НОТА
Эльдар Галеев, коммерческий директор, «Ютека»
Аскар Кинжигалиев, директор по электронной коммерции, «Винлаб»
Дмитрий Максимов, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, «Северсталь»
Евгений Муратов, руководитель отдела маркетинга блока легковых автомобилей, КАМАЗ
Максим Парамонов, руководитель управления маркетинговых кампаний, «Тинькофф банк»
18:40
Завершение конференции. Вечерний коктейль, нетворкинг
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}