Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/trip
Интегрированные коммуникации в недвижимости в эпоху digital
Ритц-Карлтон Москва, ресторан O2 Lounge
ул. Тверская д. 3-5Москва
2015-07-30T00:00:00+03:00
2015-07-30T00:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/4i/10vauv/original-1bs6.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/trip/register
Ведомости. Конференции
БольшаковЕвгений Коммерческий директор жилых проектовCentral Properties
ГололобовАнтон Директор департамента маркетинга и рекламыVillagio Estate
ЗмеулАлександр главный редактор Аrchspeech.com и директор The Changesглавный редактор Аrchspeech.com и директор The Changes
Ковальский АлександрРуководитель и креативный директоркреативное агентство CreativePeople
Охлопков АлександрНачальник отдела продаж и маркетингаГРАС
РожокВиктория Директор по маркетингу и PR RD Construction
ТретьяковФилипп Управляющий партнерREPA
ШвидуноваАнна Директор департамента коммуникаций«Сити-XXI век»
Добавить в календарь

О проекте

С каждым годом в сфере digital - маркетинга появляются новые технологии, которые меняют правила игры и обеспечивают значительный уровень конкуренции на рынке. Новые тренды, множество инноваций ежедневно влияют на стратегию продвижения в девелопменте. Нестандартные форматы способны в разы повысить показатели эффективности рекламы. Как правильно выстроить коммуникацию с использованием новых эффективных инструментов? Примите участие в ceative trip вместе с маркетологами крупнейших компаний из сферы девелопмена и крупнейшими рекламными агентствами. Существует множество инструментов, тактик и стратегий для продвижения объектов недвижимости в Интернете. Как выбрать самый эффективный канал коммуникации? Какие digital-стратегии действительно работают?

  • Обзор эффективных инструментов в digital- рекламе недвижимости.
  • WOW-форматы digital-рекламы.
  • Сайт как важный инструмент продвижения. Современные тенденции дизайна сайтов. Начало регистрации: 09.30 Начало деловой программы: 10.00 Окончание деловой программы: 11.30

    Участие по специальным приглашениям

    Партнер RD Construction

  • Партнер
Участникам
Условия участия
Место проведения
Пост-релиз
Ритц-Карлтон Москва, ресторан O2 Lounge
ул. Тверская д. 3-5
O2 Lounge — ресторан и бар на крыше отеля «Ритц-Карлтон Москва» с одной из самых больших летних террас в городе и лучшими панорамными видами на Красную площадь и Кремль. С момента своего открытия в 2008 году, O2 Lounge регулярно входит в рейтинги ведущих мировых изданий: Forbes (США), Architectural Digest (США), Conde Nast Traveller (Великобритания), The Times (Великобритания), Forbes (Россия). В ноябре 2014 года ресторан был закрыт на реконструкцию, а в конце января 2015-го — вновь открылся после всестороннего обновления. Новый ресторан оформлен в современном стиле, с использованием редких натуральных материалов (голубой агат, окаменелое дерево, американский орех, полированная медь). Наряду с выделанной овчиной и воловьей кожей они придают интерьеру O2 Lounge южноамериканский акцент, в соответствии с кулинарной концепцией — современная перуанская кухня. Также в O2 Lounge работает суши-бар от знаменитого московского шеф-повара Сейджи Кусано. В цветовой палитре доминируют небесно-голубой и насыщенно-сливовый цвета на темно-шоколадном фоне, создавая согревающую и драматичную атмосферу.
Как строят digital-коммуникации в недвижимости Участники рынка обсудили интегрированные коммуникации в сфере недвижимости в эпоху digital. Конференция, организованная газетой «Ведомости» и компанией RD Construction, прошла 30 июля в отеле Ritz-Carlton. Развитие коммуникаций дает игрокам на рынке недвижимости все новые и новые инструменты продвижения. Выигрывает тот, кто сможет найти нестандартные форматы и правильно выстроить коммуникацию с клиентами. «Ведомости» собрали экспертов всех областей девелопмента: представителей СМИ об архитектуре и недвижимости, директоров по маркетингу и PR девелоперов жилой и коммерческой недвижимости, а также руководителей креативных агентств. Инструменты digital-маркетинга обсуждали более 50 экспертов и гостей мероприятия. Экспертную панель открыл главный редактор archspeech.com Александр Змеул, который рассказал о подходе Less is more («меньше — значит больше»). Первая часть конференции была преимущественно посвящена проблеме рекламы в digital. Особенности интернет-рекламы для отрасли недвижимости стали темой выступления руководителя управления маркетинга и рекламы ГК «Грас» Петра Кирилловского. Директор департамента коммуникаций «Сити XXI век» Анна Швидунова рассуждала об оценке эффективности рекламы и способах уменьшения стоимости перехода. Тему аудита сайта с точки зрения конверсии затронул директор по маркетингу девелоперской компании Sminex Александр Большаков. Темой второй части конференции стали интернет-сайты, которые, по мнению экспертов, остаются для участников рынка недвижимости важнейшим информационным каналом. Конкуренция разворачивается на поле необычного дизайна. В качестве позитивного примера аудитории был презентован новый сайт строительной компании RD Construction rdcm.com. Он представляет собой редкий случай, когда сайт получился одновременно эффективным и креативным. По словам директора по маркетингу и PR RD Construction Виктории Рожок, интернет-ресурс, разработанный в 2015 году, имел феноменальный успех: за полгода он взял шесть международных наград в сфере web-дизайна и получил премию «Золото Рунета» как лучший сайт в сфере недвижимости и строительства. Сайт создан в 2015 году агентством CreativePeople. Руководитель агентства Александр Ковальский рассказал, что секрет успеха заключается в удачном подборе web-инструментов для презентации уникальных строительных проектов RD Construction. По словам разработчика, сайт построен без использования шаблонов и развивает идеи простых геометрических форм, заложенных в фирменный стиль компании. Как пример нестандартного решения руководитель CreativePeople показал страницу ошибки 404 на сайте rdcm.com, на которой посетителю предлагается поиграть в «Тетрис». Презентация Виктории Рожок называлась «Вовлекай и продавай!» и была посвящена новым трендам контент-маркетинга. По словам эксперта, в ситуации перенасыщенного коммерческими предложениями и рекламой рынка, когда товары достигли определенного уровня качества, конкуренция переходит в сферу даже не упаковки, а мифов и эмоций. «На первый план выходит умение интересно рассказывать истории о своем бренде (storytelling) и давать клиенту контент, который для него действительно полезен», — отметил эксперт. На примере работы с контентом сайта RD Construction Виктория Рожок рассказала, как вовлекать аудиторию сайта и социальных сетей в коммуникацию с компанией, как использовать в контент-маркетинге дружеские отношения с партнерами и всегда «быть рядом» с клиентом, поддерживая его лояльность, пока клиент не примет решения в пользу бренда. По просьбе аудитории Виктория Рожок предоставила презентацию в свободный доступ на сайте «Ведомостей».