Добавить в календарь

О проекте

С 2003 года компания, готовящаяся к проведению IPO, в свой инвестиционный меморандум должна включать раздел «Человеческие ресурсы». Согласно недавнему исследованию компании PricewaterhouseCoopers, информация о результатах бизнеса, которую крупные корпоративные инвесторы считают важной, на 72% состоит из нефинансовых показателей, в то время как на долю финансовых показателей приходится лишь 28%. При этом многие из наиболее часто упоминаемых нефинансовых показателей имеют отношение к человеческому капиталу, например надежность и опыт менеджеров, соответствие системы вознаграждения интересам акционеров, а также способность привлекать и удерживать талантливых сотрудников.

Темы для обсуждения:

  • Роль интеллектуального капитала в формировании рыночной стоимости компании
  • Оценка человеческого капитала в процессе определения инвестиционной привлекательности компании
  • Жизнь менеджмента до и после IPO: как изменяются нагрузка, требования, ожидания и мотивация. Работа с кадрами в период подготовки и проведения IPO
  • Взаимодействие топ-менеджмента с акционерами и советом директоров
  • Взгляд на совет директоров глазами топ-менеджера
  • Корпоративная культура компании и управление деятельностью высшего эшелона менеджмента
  • Что нужно сделать для развития лидерского потенциала менеджмента в российской компании? Как преодолеть препятствия, обусловленные культурными особенностями?
  • Аттестация ключевых менеджеров: мировой и российский опыт
  • Как выявить лидеров, и предвосхитить изменения требований к компетенциям при подборе руководителей высшего звена
  • Предъявление новых требований в связи с результатами оценки; изменение статуса и роли в компании
  • Succession planning / планирование замещения должностей
  • Как вознаграждать высшее руководство: мировая практика и тенденции в России
  • Специфика работы с иностранными коллегами / акционерами
  • Практика индивидуального развития руководителей

    Докладчики:

    Мадлен Батурина,

    старший консультант отдела организации управления департамента консалтинга, ЗАО «АКГ «Развитие бизнес систем»

    Александр Вихров,

    исполнительный директор, финансовая корпорация «УРАЛСИБ»

    Александр Забузов,

    партнер, департамент по предоставлению консультационных услуг в области управления персоналом, «Делойт СНГ»

    Павел Кирюханцев,

    партнер, компания Zest Leadership; директор программ корпоративного университета, ОАО «СУЭК»

    Станислав Киселев,

    управляющий партнер, Egon Zehnder International

    Анастасия Коняева,

    начальник департамента по работе с клиентами, НПФ ING

    Юлия Кулланда,

    директор российской практики консультационных услуг по управлению персоналом, PricewaterhouseCoopers

    Виктор Курило,

    директор по связям с инвесторами, «Евросеть»

    Наталия Мандрова,

    президент, ЦКТ «PRОПАГАНДА»

    Ольга Новикова,

    вице-президент по работе с персоналом, компания «Голден Телеком»

    Ольга Перекопская,

    менеджер по развитию потенциала руководящих кадров, ТНК-ВР

    Павел Плетнев,

    начальник управления корпоративной культуры, НК «Роснефть»

    Владимир Столин,

    профессор, д.п.н., председатель совета директоров, «ЭКОПСИ Консалтинг» и МДМ-Банк

    Валентин Тимаков,

    советник генерального директора по вопросам кадровой политики, ОАО «СУЭК»

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel