Twitter и геолокационные сети - мода или эффективное средство продвижения?
Виктория Димитрюха, Руководитель отдела SMM, Molinos.Ru
Революция в медийной рекламе: математическое моделирование и RTB проекты.
Нигина Хакимова, Руководитель медиа-отдела, Molinos.Ru
Мобильные приложения как инструмент продвижения брендов.
Илья Чернецкий, Руководитель продуктовой линейки I-Free Innovations, I-Free
Преумножайте преимущества. Избавляйтесь от недостатков.
Елена Поддубная, Менеджер по работе с рекламными агентствами, Яндекс
Аудитория Интернета. Основные тренды.
Евгения Яцукова, Менеджер по марктеингу, газета Ведомости и St.Petersburg Times
Методики учета статисктики для медийной рекламы.
Сергей Маршак, Заместитель исполнительного директора, AdFox