Добавить в календарь

О проекте

Запросы и интересы интернет-пользователей постоянно меняются. Практически каждый месяц появляются новые технологии и сервисы. Рекламодателям приходится подстраиваться под их вкусы, отслеживать изменения на рынке и искать способы "достучаться" до пользователя. Какие инструменты могут помочь им в этом? Что действительно работает, а не является просто модной игрушкой? Какие тенденции появляются на рынке Интернет-маркетинга? Участники конференции смогут обсудить актуальные проблемы ведения бизнеса в Рунете, развития Social Media, а также мобильных приложений и новейших инструментов для привлечения и удержания клиентов.

Темы для обсуждения:

  • Аудитория Интернета. Основные тренды.
  • Революция в медийной рекламе – математическое моделирование и RTB проекты.
  • Повышаем эффективность кампаний, или что нужно пользователям?
  • Мобильные приложения как инструмент продвижения брендов.
  • Twitter и геолокационные сети – мода или эффективное средство продвижения?

    Аудитория проекта:

    руководители и ведущие специалисты интернет-проектов, специалисты интернет-маркетинга: SEO, Social Media Marketing, контекстная реклама, PR, маркетинг директора, пресс-секретари и контент-менеджеры российских и иностранных компаний.
  • Информационная поддержка
    Default 14qb
  • Официальный отель мероприятия
    Default 14qb
  • Информационная поддержка
    Default 14pv
  • Информационная поддержка
    Default 14ob
  • Информационная поддержка
    Default 14qc
  • При участии
    Default 14py
  • Информационная поддержка
    Default 14qb
  • Информационная поддержка
    Default 14p3
  • Информационная поддержка
    Default 14qb

Участникам

Условия участия
Индивидуальный пакет материалов, кофе-брейки

Партнеры

При участии
Официальный отель мероприятия
Информационная поддержка