Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
21 марта 2025

21 марта 2025

09:30 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:45
Стратегическая сессия 1. Новый ритейл: перезагрузка
Модераторы
Екатерина Кинякина, редактор отдела «Технологии и телекоммуникации», деловое издание «Ведомости»
Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate

Темы для обсуждения
  • Как новые правила и нормы в сфере e-commerce изменят отрасль и как она будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами?
  • Госрегулирование онлайн-отрасли: куда пойдет развитие маркетплейсов?
  • Новые стандарты современного ритейла. Перестройка потребительских предпочтений. Персонализированный подход к клиенту во всех каналах продаж.
  • Развитие новых торговых форматов.
Спикеры
Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию вертикали «Товары», «Авито»
Александра Иванченко, директор по электронной коммерции, группа «М.Видео-Эльдорадо»
Дарья Лисицына, директор по маркетингу и клиентскому сервису, «Розничная сеть МТС»
Алексей Минаев, директор по стратегическому развитию, объединенная компания Wildberries и Russ
Алексей Николаев, управляющий директор по стратегии и корпоративному развитию, Lamoda
Евгений Николаев, лидер направления «Продвижение продуктов для розницы», банк «Точка»
Дмитрий Русаков, директор по корпоративным отношениям сервисов электронной коммерции, «Яндекс»
Марина Фытова, исполнительный директор «Лемана про»
Андрей Чернов, директор департамента стратегии, проектного управления и интеграции, розничная сеть «Магнит»
11:45 - 12:15
Кофе-брейк
12:15 - 13:45
Технологическая сессия 2. Стратегии успеха: как «цифра» выводит ритейл на новый уровень
Модератор
Екатерина Кинякина, редактор отдела «Технологии и телекоммуникации», деловое издание «Ведомости»

Темы для обсуждения
  • Технологическое обновление ритейла: ИИ как катализатор эффективных процессов.
  • «Персонализация» технологических инструментов: как точечно использовать массивы данных?
  • От традиционных процессов к инновационным решениям: прогнозирование спроса, динамичное управление запасами и гибкость в закупках.
  • Перенастройка. Как отечественное ПО меняет ландшафт ритейла?
  • Клиентский путь в новой торговой реальности.
Спикеры
Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации, Gulliver Group
Михаил Кудашев, IT²-директор, ювелирный холдинг Sokolov
Кирилл Малышев, директор практики «Продажи, маркетинг и клиентский опыт», Reksoft Consulting
Наталия Плетнева, директор по продажам и клиентскому сервису, DPD в России
Дмитрий Шестернин, технический директор, Flowwow

² Information Technology (англ.) – Информационные технологии
13:45 - 14:30
Обед
14:30 - 16:00
Фокус сессия 3. Драйверы роста компании: эффективные маркетинговые стратегии на конкурентном рынке
Модератор
Елена Алексеева, исполнительный директор по маркетингу, «Остин» (бренды O’STIN, Funday, Face Code)

Темы для обсуждения
  • Сила бренда в ритейле. Как лидировать в конкурентной гонке?
  • Развитие собственных торговых марок: запуск новых и расширение текущих линеек. Как выделиться на конкурентном рынке?
  • Омниканальный подход. Один бренд – множество возможностей.
  • Как сегодня работает система продвижения: использование онлайн- и офлайн-стратегий или комплексная коммуникация?
  • Персонализация опыта. Какие технологии способны максимально адаптировать предложения к потребностям клиента?
  • Новые форматы торговли. Интерактивные точки продаж. D2C³-концепция бизнеса.
Спикеры
Вардан Гаспарян, начальник управления стратегического маркетинга и анализа, Х5 Group
Олеся Калмыкова, управляющий директор по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, ГК Natura Siberica
Илья Караваев, E-com director⁴, Health & Nutrition
Людмила Семушина, PR⁵ директор, Inventive Retail Group
Владислав Тихомиров, руководитель дивизиона ценообразования и развития СТМ, Metro

³ Direct-to-consumer (англ.) – напрямую к потребителю
⁴ Директор по электронной коммерции
⁵ Public relations (англ.) — связи с общественностью
16:00 - 16:30
Кофе-брейк
16:30 - 17:30
Практикум 4. Нишевые маркетплейсы: стоит ли запускать?
Модератор
Екатерина Кинякина, редактор отдела «Технологии и телекоммуникации», деловое издание «Ведомости»

Темы для обсуждения
  • Тенденции и перспективы развития нишевых маркетплейсов.
  • Может ли нишевый маркетплейс эффективно противостоять конкуренции со стороны универсальных платформ?
  • Как развиваться нишевому маркетплейсу?
  • Организация логистики в рамках узкоспециализированной площадки.
  • Чем нишевый маркетплейс эффективнее собственного интернет-магазина?
  • Чем привлечь продавцов на свою площадку?
  • Юридические модели маркетплейса.
  • Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс?
Спикеры
Инесса Головина, старший аналитик, Data Insight
Алан Кочиев, директор по развитию маркетплейса, «Лемана про»
Павел Бондарев, руководитель направления мебели по РФ, «Сведста» (ТМ «Гуд лакк», «Шведский стандарт»)
Вероника Перетягина, руководитель отдела по привлечению и сопровождению партнеров, Flowwow
Елизавета Тишина, старший юрист, руководитель отдела практики e-com⁶, Skeylo. Law & Consulting
Евгения Черницкая, председатель, Федеральное общество сетевой торговли

⁶ «Электронная коммерция»
17:30
Окончание конференции. Коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}