Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
21 марта 2025

21 марта 2025

09:30 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:30
Стратегическая сессия 1. Новый ритейл: перезагрузка отрасли
Темы для обсуждения
  • Как новые правила и нормы в сфере e-commerce изменят отрасль и как она будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами?
  • Госрегулирование онлайн-отрасли: куда пойдет развитие маркетплейсов?
  • Новые стандарты современного ритейла. Перестройка потребительских предпочтений. Персонализированный подход к клиенту во всех каналах продаж.
  • Чем ритейлеры будут «отбивать» рост расходов на продукцию, логистику и транзакционные издержки?
  • Развитие новых торговых форматов.
  • Ждать ли бума Light Industrial²?
² «Склады в мелкую нарезку»
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 12:30
Public Talk 2. Время перемен – время возможностей
12:30 - 14:00
Технологическая сессия 2. Стратегии успеха: как «цифра» выводит ритейл на новый уровень
Темы для обсуждения
  • Технологическое обновление ритейла: ИИ как катализатор эффективных процессов.
  • «Персонализация» технологических инструментов: как точечно использовать массивы данных?
  • От традиционных процессов к инновационным решениям: прогнозирование спроса, динамичное управление запасами и гибкость в закупках.
  • Перенастройка. Как отечественное ПО меняет ландшафт ритейла?
  • Цифровые платформы в помощь HR³.
  • Клиентский путь в новой торговой реальности.
³ Human resources (англ.) – человеческие ресурсы
14:00 - 14:30
Обед
14:30 - 16:00
Фокус сессия 3. Драйверы роста компании: эффективные стратегии на конкурентном рынке
Темы для обсуждения
  • Сила бренда в ритейле. Как лидировать в конкурентной гонке?
  • Развитие собственных торговых марок: запуск новых и расширение текущих линеек. Как выделиться на конкурентном рынке?
  • Омниканальный подход. Один бренд – множество возможностей.
  • Как сегодня работает система продвижения: использование онлайн- и офлайн-стратегий или комплексная коммуникация?
  • Персонализация опыта. Какие технологии способны максимально адаптировать предложения к потребностям клиента?
  • Новые форматы торговли. Интерактивные точки продаж. D2C⁴-концепция бизнеса.
⁴ Direct-to-consumer (англ.) – «напрямую к потребителю»
16:00 - 16:30
Кофе-брейк
16:30 - 17:30
Практикум 4. Нишевые маркетплейсы: стоит ли запускать?
Темы для обсуждения
  • Тенденции и перспективы развития нишевых маркетплейсов.
  • Может ли нишевый маркетплейс эффективно противостоять конкуренции со стороны универсальных платформ?
  • Как развиваться нишевому маркетплейсу?
  • Организация логистики в рамках узкоспециализированной площадки.
  • Чем нишевый маркетплейс эффективнее собственного интернет-магазина?
  • Чем привлечь продавцов на свою площадку?
  • Юридические модели маркетплейса.
  • Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс?
17:30
Окончание конференции. Коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}