Модераторы
Екатерина Кинякина, редактор отдела «Технологии и телекоммуникации», деловое издание «Ведомости»
Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate
Темы для обсуждения
- Как новые правила и нормы в сфере e-commerce изменят отрасль и как она будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами?
- Госрегулирование онлайн-отрасли: куда пойдет развитие маркетплейсов?
- Новые стандарты современного ритейла. Перестройка потребительских предпочтений. Персонализированный подход к клиенту во всех каналах продаж.
- Развитие новых торговых форматов.
Спикеры
Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию вертикали «Товары», «Авито»
Александра Иванченко, директор по электронной коммерции, группа «М.Видео-Эльдорадо»
Дарья Лисицына, директор по маркетингу и клиентскому сервису, «Розничная сеть МТС»
Алексей Минаев, директор по стратегическому развитию, объединенная компания Wildberries и Russ
Алексей Николаев, управляющий директор по стратегии и корпоративному развитию, Lamoda
Евгений Николаев, лидер направления «Продвижение продуктов для розницы», банк «Точка»
Дмитрий Русаков, директор по корпоративным отношениям сервисов электронной коммерции, «Яндекс»
Марина Фытова, исполнительный директор «Лемана про»
Андрей Чернов, директор департамента стратегии, проектного управления и интеграции, розничная сеть «Магнит»