{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
21 марта 2025
21 марта 2025
Темы для обсуждения
- Как новые правила и нормы в сфере e-commerce изменят отрасль и как она будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами?
- Госрегулирование онлайн-отрасли: куда пойдет развитие маркетплейсов?
- Новые стандарты современного ритейла. Перестройка потребительских предпочтений. Персонализированный подход к клиенту во всех каналах продаж.
- Чем ритейлеры будут «отбивать» рост расходов на продукцию, логистику и транзакционные издержки?
- Развитие новых торговых форматов.
- Ждать ли бума Light Industrial²?
² «Склады в мелкую нарезку»
Темы для обсуждения
- Технологическое обновление ритейла: ИИ как катализатор эффективных процессов.
- «Персонализация» технологических инструментов: как точечно использовать массивы данных?
- От традиционных процессов к инновационным решениям: прогнозирование спроса, динамичное управление запасами и гибкость в закупках.
- Перенастройка. Как отечественное ПО меняет ландшафт ритейла?
- Цифровые платформы в помощь HR³.
- Клиентский путь в новой торговой реальности.
³ Human resources (англ.) – человеческие ресурсы Темы для обсуждения
- Сила бренда в ритейле. Как лидировать в конкурентной гонке?
- Развитие собственных торговых марок: запуск новых и расширение текущих линеек. Как выделиться на конкурентном рынке?
- Омниканальный подход. Один бренд – множество возможностей.
- Как сегодня работает система продвижения: использование онлайн- и офлайн-стратегий или комплексная коммуникация?
- Персонализация опыта. Какие технологии способны максимально адаптировать предложения к потребностям клиента?
- Новые форматы торговли. Интерактивные точки продаж. D2C⁴-концепция бизнеса.
⁴ Direct-to-consumer (англ.) – «напрямую к потребителю» Темы для обсуждения
- Тенденции и перспективы развития нишевых маркетплейсов.
- Может ли нишевый маркетплейс эффективно противостоять конкуренции со стороны универсальных платформ?
- Как развиваться нишевому маркетплейсу?
- Организация логистики в рамках узкоспециализированной площадки.
- Чем нишевый маркетплейс эффективнее собственного интернет-магазина?
- Чем привлечь продавцов на свою площадку?
- Юридические модели маркетплейса.
- Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс?
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}