80% рынка маркетплейсов России к концу 2024 года занимали Wildberries и Ozon. Сотни тысяч предпринимателей-продавцов, «подключенных» к этим онлайн-витринам, генерировали увеличивающийся покупательский поток и спрос на складские помещения. Растущий масштаб этого бизнеса привел к необходимости его специального законодательного регулирования.
Каковы перспективы рынка онлайн-торговли в 2025 году? Сохранится ли доминирующее положение нынешних крупнейших игроков? Во что новое регулирование превратит e-commerce¹ и как последняя будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами, которые с тревогой констатируют падение платежеспособного спроса?
Чем ответят складской и логистический рынки на изменения в регуляторике и экономике?
Обсудим на конференции «Ведомостей» о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции.
Аудитория
Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и категорийному менеджменту, директоров по цифровизации, производителей и поставщиков, представителей маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
¹ E-commerce – электронная коммерция.