Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil2025
Ритейл 2025
Конференция о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции
ВЭБ Центр
Новинский бульвар, 31Москва
2025-03-21T09:00:43+03:00
2025-03-21T18:00:52+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2024/7h/qec73/original-y7o.jpg
Ведомости. Конференции
АлексееваЕленаИсполнительный директор по маркетингу«Остин» (бренды O’STIN, Funday, Face Code)
БондаревПавелРуководитель направления мебели по РФ«Сведста» (ТМ «Гуд лакк», «Шведский стандарт»)
БудникИванДиректор по электронной коммерции и цифровой трансформацииGulliver Group
ГаспарянВарданНачальник управления стратегического маркетинга и анализаХ5 Group
ГевличАлексейДиректор по стратегии и развитию вертикали «Товары»«Авито»
ГоленковаМарияВице-президент по детским и ювелирным товарамInventive Retail Group
ГоловинаИнессаСтарший аналитикData Insight
ИванченкоАлександраДиректор по электронной коммерцииГруппа «М.Видео-Эльдорадо»
КалмыковаОлесяУправляющий директор по маркетингу и маркетинговым коммуникациямГК Natura Siberica
КараваевИльяE-com directorHealth & Nutrition
КинякинаЕкатеринаРедактор отдела «Технологии и телекоммуникации»Деловое издание «Ведомости»
КочиевАланДиректор по развитию маркетплейса«Лемана про»
КудашевМихаилIT-директорЮвелирный холдинг SOKOLOV
ЛисицынаДарьяДиректор по маркетингу и клиентскому сервису«Розничная сеть МТС»
МалышевКириллДиректор практики «Продажи, маркетинг и клиентский опыт»Reksoft Consulting
МинаевАлексейДиректор по стратегическому развитиюОбъединенная компания Wildberries и Russ
НиколаевЕвгенийЛидер направления «Продвижение продуктов для розницы»Банк «Точка»
НиколаевАлексейУправляющий директор по стратегии и корпоративному развитиюLamoda
НогайЕкатеринаРуководитель департамента исследований и аналитикиIBC Real Estate
ПеретягинаВероникаРуководитель отдела по привлечению и сопровождению партнеровFlowwow
ПлетневаНаталияДиректор по продажам и клиентскому сервисуDPD в России
РусаковДмитрийДиректор по корпоративным отношениям сервисов электронной коммерции«Яндекс»
СемушинаЛюдмилаPR директорInventive Retail Group
ТихомировВладиславРуководитель дивизиона ценообразования и развития СТМMetro
ТишинаЕлизаветаСтарший юрист, руководитель отдела практики e-comSkeylo. Law & Consulting
ФытоваМаринаИсполнительный директор«Лемана про»
ЧерницкаяЕвгенияПредседательФедеральное общество сетевой торговли
Чернов​АндрейДиректор департамента стратегии, проектного управления и интеграцииРозничная сеть «Магнит»
ШестернинДмитрийCTO (технический директор)Flowwow
Добавить в календарь

О проекте

Высокая ключевая ставка, дефицит инвестиций и сокращение платежеспособного спроса создают непростую ситуацию для ритейлеров и вынуждают компании адаптировать бизнес-модели к текущим изменениям. Рост транзакционных, кадровых и логистических издержек привел к повышению себестоимости почти всех товаров и закономерно отразился на росте потребительских цен. Ключевыми драйверами, определяющими эффективность и конкурентоспособность бизнеса, выступают инновации, технологическое обновление и автоматизация бизнес-процессов, продуктивные маркетинговые решения.

За счет увеличения доли регионов в онлайн-торговле рост электронной коммерции продолжается. В сегменте маркетплейсов России Wildberries и Ozon к концу 2024 года занимали 80% рынка. Сотни тысяч предпринимателей-продавцов, «подключенных» к этим онлайн-витринам, генерировали увеличивающийся покупательский поток и спрос на складские помещения. Растущий масштаб этого бизнеса привел к необходимости его специального законодательного регулирования.

Как реагировать на новые тренды и поддерживать высокие темпы развития бизнеса продавцам и производителям?

Как новые правила и нормы в сфере e-commerce¹ изменят отрасль и как она будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами?

На конференции «Ведомостей» обсудим новые вызовы и возможности для традиционного ритейла и электронной коммерции.

Онлайн трансляция


Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и категорийному менеджменту, директоров по цифровизации, производителей и поставщиков, представителей маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.

¹ «Электронная коммерция»
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
21 марта 2025

21 марта 2025

09:30 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:45
Стратегическая сессия 1. Новый ритейл: перезагрузка
Модераторы
Екатерина Кинякина, редактор отдела «Технологии и телекоммуникации», деловое издание «Ведомости»
Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate

Темы для обсуждения
  • Как новые правила и нормы в сфере e-commerce изменят отрасль и как она будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами?
  • Госрегулирование онлайн-отрасли: куда пойдет развитие маркетплейсов?
  • Новые стандарты современного ритейла. Перестройка потребительских предпочтений. Персонализированный подход к клиенту во всех каналах продаж.
  • Развитие новых торговых форматов.
Спикеры
Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию вертикали «Товары», «Авито»
Александра Иванченко, директор по электронной коммерции, группа «М.Видео-Эльдорадо»
Дарья Лисицына, директор по маркетингу и клиентскому сервису, «Розничная сеть МТС»
Алексей Минаев, директор по стратегическому развитию, объединенная компания Wildberries и Russ
Алексей Николаев, управляющий директор по стратегии и корпоративному развитию, Lamoda
Евгений Николаев, лидер направления «Продвижение продуктов для розницы», банк «Точка»
Дмитрий Русаков, директор по корпоративным отношениям сервисов электронной коммерции, «Яндекс»
Марина Фытова, исполнительный директор «Лемана про»
Андрей Чернов, директор департамента стратегии, проектного управления и интеграции, розничная сеть «Магнит»
11:45 - 12:15
Кофе-брейк
12:15 - 13:45
Технологическая сессия 2. Стратегии успеха: как «цифра» выводит ритейл на новый уровень
Модератор
Екатерина Кинякина, редактор отдела «Технологии и телекоммуникации», деловое издание «Ведомости»

Темы для обсуждения
  • Технологическое обновление ритейла: ИИ как катализатор эффективных процессов.
  • «Персонализация» технологических инструментов: как точечно использовать массивы данных?
  • От традиционных процессов к инновационным решениям: прогнозирование спроса, динамичное управление запасами и гибкость в закупках.
  • Перенастройка. Как отечественное ПО меняет ландшафт ритейла?
  • Клиентский путь в новой торговой реальности.
Спикеры
Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации, Gulliver Group
Михаил Кудашев, IT²-директор, ювелирный холдинг Sokolov
Кирилл Малышев, директор практики «Продажи, маркетинг и клиентский опыт», Reksoft Consulting
Наталия Плетнева, директор по продажам и клиентскому сервису, DPD в России
Дмитрий Шестернин, технический директор, Flowwow

² Information Technology (англ.) – Информационные технологии
13:45 - 14:30
Обед
14:30 - 16:00
Фокус сессия 3. Драйверы роста компании: эффективные маркетинговые стратегии на конкурентном рынке
Модератор
Елена Алексеева, исполнительный директор по маркетингу, «Остин» (бренды O’STIN, Funday, Face Code)

Темы для обсуждения
  • Сила бренда в ритейле. Как лидировать в конкурентной гонке?
  • Развитие собственных торговых марок: запуск новых и расширение текущих линеек. Как выделиться на конкурентном рынке?
  • Омниканальный подход. Один бренд – множество возможностей.
  • Как сегодня работает система продвижения: использование онлайн- и офлайн-стратегий или комплексная коммуникация?
  • Персонализация опыта. Какие технологии способны максимально адаптировать предложения к потребностям клиента?
  • Новые форматы торговли. Интерактивные точки продаж. D2C³-концепция бизнеса.
Спикеры
Вардан Гаспарян, начальник управления стратегического маркетинга и анализа, Х5 Group
Олеся Калмыкова, управляющий директор по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, ГК Natura Siberica
Илья Караваев, E-com director⁴, Health & Nutrition
Людмила Семушина, PR⁵ директор, Inventive Retail Group
Владислав Тихомиров, руководитель дивизиона ценообразования и развития СТМ, Metro

³ Direct-to-consumer (англ.) – напрямую к потребителю
⁴ Директор по электронной коммерции
⁵ Public relations (англ.) — связи с общественностью
16:00 - 16:30
Кофе-брейк
16:30 - 17:30
Практикум 4. Нишевые маркетплейсы: стоит ли запускать?
Модератор
Екатерина Кинякина, редактор отдела «Технологии и телекоммуникации», деловое издание «Ведомости»

Темы для обсуждения
  • Тенденции и перспективы развития нишевых маркетплейсов.
  • Может ли нишевый маркетплейс эффективно противостоять конкуренции со стороны универсальных платформ?
  • Как развиваться нишевому маркетплейсу?
  • Организация логистики в рамках узкоспециализированной площадки.
  • Чем нишевый маркетплейс эффективнее собственного интернет-магазина?
  • Чем привлечь продавцов на свою площадку?
  • Юридические модели маркетплейса.
  • Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс?
Спикеры
Инесса Головина, старший аналитик, Data Insight
Алан Кочиев, директор по развитию маркетплейса, «Лемана про»
Павел Бондарев, руководитель направления мебели по РФ, «Сведста» (ТМ «Гуд лакк», «Шведский стандарт»)
Вероника Перетягина, руководитель отдела по привлечению и сопровождению партнеров, Flowwow
Елизавета Тишина, старший юрист, руководитель отдела практики e-com⁶, Skeylo. Law & Consulting
Евгения Черницкая, председатель, Федеральное общество сетевой торговли

⁶ «Электронная коммерция»
17:30
Окончание конференции. Коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 27 000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Для ритейлеров установлена специальная стоимость участия — 18 000 руб. + 20% НДС.
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 11 000 руб. + 20% НДС.
ВЭБ Центр
Новинский бульвар, 31
Контакты
Екатерина Карякина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 1904
e.karyakina@vedomosti.ru
Марина Исаева
Руководитель отдела по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 доб. 1558
m.isaeva@vedomosti.ru
Екатерина Балясникова
Менеджер по вопросам делегатского участия
+ 7 495 956 34 58 доб. 1481
e.balyasnikova@vedomosti.ru
Олеся Мазина
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 доб. 3151
o.mazina@vedomosti.ru