Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil2025
Ритейл 2025
Конференция о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции
ВЭБ Центр
Новинский бульвар, 31Москва
2025-03-21T09:00:43+03:00
2025-03-21T18:00:52+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2024/7h/qec73/original-y7o.jpg
Ведомости. Конференции
ГаспарянВарданНачальник управления стратегического маркетинга и анализаХ5 Group
ГевличАлексейДиректор по стратегии и развитию вертикали «Товары»«Авито»
ГубановАндрейРуководитель«Розничная сеть МТС»
КараваевИльяE-com directorHealth & Nutrition
КоролеваПолинаРуководитель отдела категорийного маркетингаГруппа «М.Видео-Эльдорадо»
ПеретягинаВероникаРуководитель отдела по привлечению и сопровождению партнеровFlowwow
ФытоваМаринаИсполнительный директор«Лемана про»
Добавить в календарь

О проекте

Высокая ключевая ставка, дефицит инвестиций и сокращение платежеспособного спроса создают непростую ситуацию для ритейлеров и вынуждают компании адаптировать бизнес-модели к текущим изменениям. Рост транзакционных, кадровых и логистических издержек привел к повышению себестоимости почти всех товаров и закономерно отразился на росте потребительских цен. Ключевыми драйверами, определяющими эффективность и конкурентоспособность бизнеса, выступают инновации, технологическое обновление и автоматизация бизнес-процессов, продуктивные маркетинговые решения.

За счет увеличения доли регионов в онлайн-торговле рост электронной коммерции продолжается. В сегменте маркетплейсов России Wildberries и Ozon к концу 2024 года занимали 80% рынка. Сотни тысяч предпринимателей-продавцов, «подключенных» к этим онлайн-витринам, генерировали увеличивающийся покупательский поток и спрос на складские помещения. Растущий масштаб этого бизнеса привел к необходимости его специального законодательного регулирования.

Как реагировать на новые тренды и поддерживать высокие темпы развития бизнеса продавцам и производителям?

Как новые правила и нормы в сфере e-commerce¹ изменят отрасль и как она будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами?

На конференции «Ведомостей» обсудим новые вызовы и возможности для традиционного ритейла и электронной коммерции.

Как это было в 2024 году


Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и категорийному менеджменту, директоров по цифровизации, производителей и поставщиков, представителей маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.

¹ «Электронная коммерция»
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
21 марта 2025

21 марта 2025

09:30 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:30
Стратегическая сессия 1. Новый ритейл: перезагрузка отрасли
Темы для обсуждения
  • Как новые правила и нормы в сфере e-commerce изменят отрасль и как она будет сосуществовать с традиционными (офлайн) магазинами?
  • Госрегулирование онлайн-отрасли: куда пойдет развитие маркетплейсов?
  • Новые стандарты современного ритейла. Перестройка потребительских предпочтений. Персонализированный подход к клиенту во всех каналах продаж.
  • Чем ритейлеры будут «отбивать» рост расходов на продукцию, логистику и транзакционные издержки?
  • Развитие новых торговых форматов.
  • Ждать ли бума Light Industrial²?
² «Склады в мелкую нарезку»
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 12:30
Public Talk 2. Время перемен – время возможностей
12:30 - 14:00
Технологическая сессия 2. Стратегии успеха: как «цифра» выводит ритейл на новый уровень
Темы для обсуждения
  • Технологическое обновление ритейла: ИИ как катализатор эффективных процессов.
  • «Персонализация» технологических инструментов: как точечно использовать массивы данных?
  • От традиционных процессов к инновационным решениям: прогнозирование спроса, динамичное управление запасами и гибкость в закупках.
  • Перенастройка. Как отечественное ПО меняет ландшафт ритейла?
  • Цифровые платформы в помощь HR³.
  • Клиентский путь в новой торговой реальности.
³ Human resources (англ.) – человеческие ресурсы
14:00 - 14:30
Обед
14:30 - 16:00
Фокус сессия 3. Драйверы роста компании: эффективные стратегии на конкурентном рынке
Темы для обсуждения
  • Сила бренда в ритейле. Как лидировать в конкурентной гонке?
  • Развитие собственных торговых марок: запуск новых и расширение текущих линеек. Как выделиться на конкурентном рынке?
  • Омниканальный подход. Один бренд – множество возможностей.
  • Как сегодня работает система продвижения: использование онлайн- и офлайн-стратегий или комплексная коммуникация?
  • Персонализация опыта. Какие технологии способны максимально адаптировать предложения к потребностям клиента?
  • Новые форматы торговли. Интерактивные точки продаж. D2C⁴-концепция бизнеса.
⁴ Direct-to-consumer (англ.) – «напрямую к потребителю»
16:00 - 16:30
Кофе-брейк
16:30 - 17:30
Практикум 4. Нишевые маркетплейсы: стоит ли запускать?
Темы для обсуждения
  • Тенденции и перспективы развития нишевых маркетплейсов.
  • Может ли нишевый маркетплейс эффективно противостоять конкуренции со стороны универсальных платформ?
  • Как развиваться нишевому маркетплейсу?
  • Организация логистики в рамках узкоспециализированной площадки.
  • Чем нишевый маркетплейс эффективнее собственного интернет-магазина?
  • Чем привлечь продавцов на свою площадку?
  • Юридические модели маркетплейса.
  • Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс?
17:30
Окончание конференции. Коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
  • Официальный партнер
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 27 000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Для ритейлеров установлена специальная стоимость участия — 18 000 руб. + 20% НДС.
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 11 000 руб. + 20% НДС.
ВЭБ Центр
Новинский бульвар, 31
Контакты
Екатерина Карякина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 1904
e.karyakina@vedomosti.ru
Марина Исаева
Руководитель отдела по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 доб. 1558
m.isaeva@vedomosti.ru
Екатерина Балясникова
Менеджер по вопросам делегатского участия
+ 7 495 956 34 58 доб. 1481
e.balyasnikova@vedomosti.ru
Олеся Мазина
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 доб. 3151
o.mazina@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ