Модератор
Георгий Патарая, партнер, КПМГ в России и СНГ
Ключевые темы для обсуждения
- Как продавать, если потребитель экономит;
- Банки и ритейл в 2019: новые грани партнерства;
- Как отразится на бизнесе ритейлеров повышение налогов, введение обязательной маркировки, удорожание топлива и т.д.;
- Госрегулирование отрасли: во что выльется новая стратегия развития торговли;
- Почему ритейлер становится обязанным предлагать клиентам не только товар, но и связанные с ним услуги;
- Персонификация или унификация предложения – что выбрать ритейлеру.
Участники дискуссии
Рубен Арутюнян, президент, ГК «Henderson-Россия»
Сергей Беляков, председатель президиума, АКОРТ
Вугар Исаев, председатель совета директоров, «Снежная королева»
Андрей Кириллов, генеральный директор, Центр развития перспективных технологий
Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток», X5Retail Group
Владлен Максимов, президент, Ассоциация малоформатной торговли
Максим Протасов, руководитель, Роскачество
Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису, «Вымпелком»
Андрей Спиваков, первый заместитель председателя правления, главный управляющий директор, «Совкомбанк»