ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
21 марта 2019

21 марта 2019

10:00 - 10:30
Регистрация участников
10:30 - 12:00
Стратегическая сессия. Ритейлер в новой экономической реальности
Ключевые темы для обсуждения
  • Как продавать, если потребитель экономит;
  • Банки и ритейл в 2019: новые грани партнерства;
  • Как отразится на бизнесе ритейлеров повышение налогов, введение обязательной маркировки, удорожание топлива и т.д.;
  • Госрегулирование отрасли: во что выльется новая стратегия развития торговли;
  • Почему ритейлер становится обязанным предлагать клиентам не только товар, но и связанные с ним услуги;
  • Персонификация или унификация предложения – что выбрать ритейлеру.
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Сессия. Ритейлер и поставщики
Ключевые темы для обсуждения
  • Чем заполнять полки магазинов в 2019 г.;
  • Стоит ли торговым сетям расширять пул поставщиков и как это делать;
  • Специфика работы с поставщиками (российский, азиатский и европейский регионы);
  • Как трансформация категорийного менеджмента послужит увеличению прибыли торговых сетей;
  • Как снизить логистические издержки;
  • Станут ли новые стандарты логистики (омни-, фреш-логистика и fulfillment) определять предложение складской недвижимости.
14:00 - 14:15
Кофе-брейк
14:15 - 15:15
Сессия. Ритейлер и новые технологии
Ключевые темы для обсуждения
  • Как технологии помогут из «критика» и «нейтрала» сделать лояльного клиента;
  • «Персонализация» инноваций в ритейле: как для каждой сферы ритейла «пилоты» превратить в рабочий инструмент для повышения продаж;
  • «Виртуальные витрины» и другие тренды, объединяющие онлайн и оффлайн продажи;
  • «Мобильная» торговля: как ритейлерам «задействовать» в своих интересах смартфоны покупателей;
  • Комплексный подход работы с Big Data: как их правильно собрать, объединить и использовать.
15:15 - 16:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}