ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
29 марта 2018

29 марта 2018

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Утренний кофе
10:00 - 11:30
Сессия 1. Итоги прошлого года и тренды на рынке ритейла
Ключевые темы
  • Экономические итоги прошлого года работы в разных секторах ритейла, динамика показателей маржинальности.
  • Крупнейшие сделки, их влияние на рынок и потребителя, ключевые тренды года.
  • Динамика на рынке онлайн-торговли: точки роста, итоги и перспективы развития.
  • Регулирование в сферах офлайн- и онлайн-торговли: приоритеты государства и потребности бизнеса.
11:30 - 12:00
Кофе-Брейк
12:00 - 13:30
Сессия 2. Стратегические вопросы развития бизнеса
Ключевые темы
  • Стратегические направления деятельности для наращивания трафика, конверсии.
  • Взаимодействие поставщиков и ритейлеров: оптимизация процессов в условиях нового регулирования.
  • Трансформация розничной торговли: приоритетные форматы для развития.
  • Инвестиционный потенциал рынка: как привлечь инвесторов.
13:30 - 14:30
Обед
14:30 - 16:00
Сессия 3. Маркетинговые инструменты повышения эффективности бизнеса
Ключевые темы
  • Варианты работы с потребителем: стратегии и технологии.
  • Цифровая трансформация ритейла: омниканальность как новый тренд.
  • Политика лояльности, как не подсесть на иглу промоакций.
  • Нейромаркетинг: подходы к формированию целевой аудитории.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}