{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
29 марта 2018
29 марта 2018
Ключевые темы
- Экономические итоги прошлого года работы в разных секторах ритейла, динамика показателей маржинальности.
- Крупнейшие сделки, их влияние на рынок и потребителя, ключевые тренды года.
- Динамика на рынке онлайн-торговли: точки роста, итоги и перспективы развития.
- Регулирование в сферах офлайн- и онлайн-торговли: приоритеты государства и потребности бизнеса.
Ключевые темы
- Стратегические направления деятельности для наращивания трафика, конверсии.
- Взаимодействие поставщиков и ритейлеров: оптимизация процессов в условиях нового регулирования.
- Трансформация розничной торговли: приоритетные форматы для развития.
- Инвестиционный потенциал рынка: как привлечь инвесторов.
Ключевые темы
- Варианты работы с потребителем: стратегии и технологии.
- Цифровая трансформация ритейла: омниканальность как новый тренд.
- Политика лояльности, как не подсесть на иглу промоакций.
- Нейромаркетинг: подходы к формированию целевой аудитории.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}