ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
19.04.2017

19.04.2017

10:30 - 12:00
Закрытый пресс-завтрак «Инновации в e-commerce»
В рамках пресс-завтрака представители ведущих ритейлеров представят журналистам свое видение общей ситуации на рынке электронной коммерции, обсудят текущие и будущие тренды развития e-commerce, а также найдут наиболее эффективные пути поддержания баланса между традиционным и онлайн ритейлом.
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:30
Бизнес-бранч для маркетологов «Сегментация потребителей: как попасть в цель»
Вопросы для обсуждения
  • Современные подходы к сегментации потребителей.
  • Основные факторы, формирующие поведение потребителей каждого поколения.
  • Как различаются потребности поколений? Где проходит граница?
  • Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для каждого сегмента. Как достучаться до желаемой целевой аудитории?
  • Повышение лояльности клиентов: основные подходы для каждой из аудитории. Программы лояльности нового поколения.
  • Сбор, структурирование и анализ данных. Как данные помогают найти индивидуальный подход к каждому клиенту?
Спикеры
«Режиссерская версия»
Модератор сессии
Московский ювелирный завод
Inventive Retail Group
IKEA Centres Russia
14:30 - 15:30
Неформальное общение
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}