Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/retailTransform17
Трансформация в ритейле: новый подход к потребителю
The St. Regis Moscow Nikolskaya
Никольская улица, 12Москва
2017-04-19T09:00:00+03:00
2017-04-19T16:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/2m/xi5hc/original-17f6.jpg
Ведомости. Конференции
ВагановЕгорДиректор по маркетингуМосковский ювелирный завод
ГоленковаМарияДиректор по маркетингуInventive Retail Group
ГорячаяВероникаДиректор по маркетингуZenden
ЗельдинаСветланаДиректор по маркетингу по Восточной Европе и Центральной АзииP&G
НикитинаГалинаДиректор по маркетингуJamilco
ПантелеевАнтонДиректор департамента рекламы и PRГК «Эркафарм»
ПолонскийИгорьГенеральный директор«Режиссерская версия»
РощинаМарияРуководитель группы изучения потребительского поведенияIKEA Centres Russia
Добавить в календарь

О проекте

В эпоху огромного выбора и всеобщей мобильности процесс принятия решения о покупке сложен как никогда. Задача маркетолога – предоставить информацию потребителю в нужное время в нужном месте с учетом уникальных потребностей каждого сегмента.
Лояльности можно добиться при условии, что компания умеет точно определять потребности своей целевой аудитории и предоставлять продукт, максимально соответствующий ее ожиданиям. Маркетологи предлагают различные акции и программы лояльности для стимулирования спроса. Однако специальные предложения зачастую носят массовый характер без четкой сегментации.
Одним из актуальных подходов к сегментации потребителей можно назвать поколенческий подход, преимущество которого заключается в ориентации на долгосрочное взаимодействие с клиентом. Это решает самую важную задачу маркетинга сегодня.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
19.04.2017

19.04.2017

10:30 - 12:00
Закрытый пресс-завтрак «Инновации в e-commerce»
В рамках пресс-завтрака представители ведущих ритейлеров представят журналистам свое видение общей ситуации на рынке электронной коммерции, обсудят текущие и будущие тренды развития e-commerce, а также найдут наиболее эффективные пути поддержания баланса между традиционным и онлайн ритейлом.
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:30
Бизнес-бранч для маркетологов «Сегментация потребителей: как попасть в цель»
Вопросы для обсуждения
  • Современные подходы к сегментации потребителей.
  • Основные факторы, формирующие поведение потребителей каждого поколения.
  • Как различаются потребности поколений? Где проходит граница?
  • Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для каждого сегмента. Как достучаться до желаемой целевой аудитории?
  • Повышение лояльности клиентов: основные подходы для каждой из аудитории. Программы лояльности нового поколения.
  • Сбор, структурирование и анализ данных. Как данные помогают найти индивидуальный подход к каждому клиенту?
Спикеры
Московский ювелирный завод
Inventive Retail Group
IKEA Centres Russia
14:30 - 15:30
Неформальное общение
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 10000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Участие в бизнес - бранче для директоров по маркетингу отраслевых компаний по специальным приглашениям. Если Вы заинтересованы в участии, отправьте заявку Алексею Монахову, он свяжется с Вами в ближайшее время.

Для представителей поставщиков решений и услуг стоимость участия –
10 000 руб. (без учета НДС).
The St. Regis Moscow Nikolskaya
Никольская улица, 12
Контакты
Ольга Драголова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1184
o.dragolova@vedomosti.ru
Анастасия Эллер
Менеджер проекта
+7 495 956 3458 #3083
a.eller@vedomosti.ru
Алексей Монахов
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #3130
a.monakhov@vedomosti.ru
Дмитрий Савельев
Старший менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 доб. 3172
d.saveliev@vedomosti.ru