Добавить в календарь

О проекте

В эпоху огромного выбора и всеобщей мобильности процесс принятия решения о покупке сложен как никогда. Задача маркетолога – предоставить информацию потребителю в нужное время в нужном месте с учетом уникальных потребностей каждого сегмента.
Лояльности можно добиться при условии, что компания умеет точно определять потребности своей целевой аудитории и предоставлять продукт, максимально соответствующий ее ожиданиям. Маркетологи предлагают различные акции и программы лояльности для стимулирования спроса. Однако специальные предложения зачастую носят массовый характер без четкой сегментации.
Одним из актуальных подходов к сегментации потребителей можно назвать поколенческий подход, преимущество которого заключается в ориентации на долгосрочное взаимодействие с клиентом. Это решает самую важную задачу маркетинга сегодня.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
19.04.2017

19.04.2017

10:30 - 12:00
Закрытый пресс-завтрак «Инновации в e-commerce»
В рамках пресс-завтрака представители ведущих ритейлеров представят журналистам свое видение общей ситуации на рынке электронной коммерции, обсудят текущие и будущие тренды развития e-commerce, а также найдут наиболее эффективные пути поддержания баланса между традиционным и онлайн ритейлом.
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:30
Бизнес-бранч для маркетологов «Сегментация потребителей: как попасть в цель»
Вопросы для обсуждения
  • Современные подходы к сегментации потребителей.
  • Основные факторы, формирующие поведение потребителей каждого поколения.
  • Как различаются потребности поколений? Где проходит граница?
  • Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для каждого сегмента. Как достучаться до желаемой целевой аудитории?
  • Повышение лояльности клиентов: основные подходы для каждой из аудитории. Программы лояльности нового поколения.
  • Сбор, структурирование и анализ данных. Как данные помогают найти индивидуальный подход к каждому клиенту?
Спикеры
Small preview xkf
«Режиссерская версия»
Модератор сессии
Small preview 13pb
Московский ювелирный завод
Small preview 1ecr
Inventive Retail Group
Small preview 1eh5
IKEA Centres Russia
14:30 - 15:30
Неформальное общение
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

Участникам

Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 10000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Участие в бизнес - бранче для директоров по маркетингу отраслевых компаний по специальным приглашениям. Если Вы заинтересованы в участии, отправьте заявку Алексею Монахову, он свяжется с Вами в ближайшее время.

Для представителей поставщиков решений и услуг стоимость участия –
10 000 руб. (без учета НДС).
The St. Regis Nikolskaya
Никольская улица, 12
Default 16fr
St. Regis Moscow Nikolskaya - отель, устанавливающий новые стандарты элегантности в историческом окружении. Название «Никольская» происходит от названия монастыря св. Николы Старого, построенного в 1390 году на Владимирской дороге в том месте, где сейчас проходит Никольская улица.
St. Regis Moscow Nikolskaya

Контакты

Default 19f9
Ольга Драголова
Руководитель проекта
+7 495 232 3200 #1184
o.dragolova@vedomosti.ru
Default 1gqf
Анастасия Эллер
Координатор проекта
+7 495 232 3200 #3083
a.eller@vedomosti.ru
Default 1exc
Алексей Монахов
Менеджер по продажам участия
+7 495 232 3200 #3130
a.monakhov@vedomosti.ru
Default 15hb
Дмитрий Савельев
Старший менеджер по продажам спонсорства
+7 495 232 3200 #3050
d.saveliev@vedomosti.ru
Default 1azm
Сабина Микаилова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 232 3200 #4147
s.mikailova@vedomosti.ru