Особенности обучения и развития персонала в индустрии гостеприимства
Татьяна Федченко, директор, психологический бизнес-центр «AVALON»
Маркетинговые мероприятия и рекламные акции по продвижению отеля: лучшие инструменты привлечения и удержания клиентов
Елена Лысенкова, генеральный директор, Hospitality In.Comm
Мини-гостиницы: основные преимущества и особенности управления
Дмитрий Иванов, председатель совета директоров, AVRORA Hospitality Group
Гостиничные стандарты: профессиональный подход к управлению объектом госте-приимства
Левон Шахназаров, директор, «Еврономер»
Персонал − ключевой элемент успеха гостиничного бизнеса
Татьяна Веллер, управляющий директор, HVS Executive Search
Инфраструктура в цифрах. Составляющие успеха туристического направления
Алексей Коробкин, консультант, HVS Consulting & Valuation
Туристический потенциал и направления развития горных и горнолыжных российских курортов
Сергей Бачин, генеральный директор, «Роза Хутор»
Развитие инфраструктуры курортов и создание новых туристических направлений для переориентации турпотока − проект в Имеретинской низменности
Владислав Мажоров, генеральный директор, «Топ проджект»
Инвестиции в российский туризм: опыт развития винного туризма в России на примере Абрау-Дюрсо
Борис Титов, , глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо»
Потребности регионов в присутствии основных отельных операторов. Каких гостиниц не хватает на российских курортах и чего не хватает существующим гостиницам?
Марина Смирнова, старший вице-президент, Jones Lang LaSall
Стратегия развития отелей «Кемпински» в России
Алессандро Ределли, генеральный управляющий, «Кемпински Гранд Отель Геленджик», «Никольская Кемпински Москва»
Влияние развития транспортной инфраструктуры на увеличение турпотока
Сергей Лихарев, генеральный директор, «Базэл Аэро»
Гостиничный рынок как один из основополагающих факторов развития туризма. Пути и направления повышения привлекательности российских курортов
Зинаида Стаина, руководитель департамента проектов, AZIMUT Hotels Property Company