Добавить в календарь

О проекте

В 2011 году началась реализация федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011−2016 годы». Руководство страны делает ставку на развитие туризма в регионах России как на одну из основных экономических «точек роста». Но в настоящее время, несмотря на богатейшие природные и уникальные культурные ресурсы, российские туристические направления так же, как и отечественные курорты, большинство которых сосредоточено на юге России, существенно проигрывают в сравнении с иностранными. Какие первостепенные задачи нужно решить для повышения конкурентоспособности российских курортов и туристических направлений? Что должно стать толчком к развитию отечественного туристического рынка? Какой менеджмент и маркетинг необходимы, чтобы сделать российские курорты привлекательными для туристов? Об этих и других вопросах — на деловом форуме «Российские курорты: как стать конкурентоспособными на мировом рынке».

Темы для обсуждения

  • Направления и приоритеты развития внутреннего и въездного туризма в РФ. Российские курорты: потенциал, возможности и основные направления повышения конкурентоспособности.
  • Роль и возможности событийного и тематического туризма
  • Развитие инфраструктуры российских курортов для повышения конкурентоспособности.
  • Привлечение инвестиций на туристический рынок. Готовы ли инвесторы вкладываться в развитие туристического бизнеса в регионах России? Возможности ГЧП в сфере туризма
  • Эффективные направления сотрудничества отелей и туроператоров
  • Потенциал развития гостиничных сетей в регионах. Примеры успешных стратегий развития. Передовой опыт и практика лучших российских и международных отелей

    К участию в форуме приглашаются:

    Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федеральное агентство по туризму, представители министерств, ведомств и организаций федерального и регионального уровней, деятельность которых определяет условия работы отрасли; региональные органы власти; руководители компаний туроператоров по внутреннему и въездному туризму и туристических компаний; представители федеральных и международных сетевых гостиничных операторов; компаний-пассажироперевозчиков, собственники, руководители, директора по развитию частных отелей, пансионатов, санаториев и компаний, обслуживающих гостиничный бизнес; ведущие аналитики и консультанты сектора, эксперты рынка, деловая пресса.

Участникам

Место проведения
Кемпински Гранд Отель Геленджик
г. Геленджик, ул. Революционная, д. 53
Default 14s6
Кемпински Гранд Отель Геленджик – пятизвездочный курортный отель мирового класса на черноморском побережье России. Территория отеля занимает 8 гектаров и располагается на первой береговой линии Толстого мыса Геленджикской бухты, объединив респектабельность места с представлениями об отдыхе высочайшего уровня. Разнообразие услуг отеля способно удовлетворить самого искушенного гостя, выбравшего курорт Геленджик для длительного курортного отдыха, короткой деловой поездки или как место проведения особого мероприятия. В отеле 379 номеров с панорамными балконами, включая 30 люксов и 3 президентских сьюта. Из всех номеров в зависимости от расположения открываются изумительные виды на открытое море, Геленджикскую бухту, горы или парк реликтовых сосен. К услугам гостей отеля – круглосуточное обслуживание в номерах, высокоскоростной доступ в интернет, спутниковое телевидение, эксклюзивные ортопедические кровати, электронный сейф с возможностью хранения ноутбука, транспортные услуги, экскурсионные программы. Отель располагает ресторанами европейской и азиатской кухни, винным баром, детским рестораном, кафе-кондитерской, фитобарами, ночным клубом. Спортивная база отеля – два открытых бассейна с водными горками, крытый бассейн в SPA-центре, фитнес-зал, теннисные корты, многофункциональная спортивная площадка. Для деловых туристов работает многофункциональный конгресс-центр площадью 4900 кв. м.