В 2011 году началась реализация федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011−2016 годы». Руководство страны делает ставку на развитие туризма в регионах России как на одну из основных экономических «точек роста». Но в настоящее время, несмотря на богатейшие природные и уникальные культурные ресурсы, российские туристические направления так же, как и отечественные курорты, большинство которых сосредоточено на юге России, существенно проигрывают в сравнении с иностранными. Какие первостепенные задачи нужно решить для повышения конкурентоспособности российских курортов и туристических направлений? Что должно стать толчком к развитию отечественного туристического рынка? Какой менеджмент и маркетинг необходимы, чтобы сделать российские курорты привлекательными для туристов? Об этих и других вопросах — на деловом форуме «Российские курорты: как стать конкурентоспособными на мировом рынке».