ВедомостиВедомости

Стратегии формирования клиентской лояльности
Александр Вихров, главный исполнительный директор, ФК «Уралсиб»
Скачать
Чему digital может научиться у маркетинга?
Илья Петров, креативный директор, агентство Leto (ARK Group)
Скачать
Удивите меня! Чего не ожидают покупатели корпоративных решений
Вероника Тараба, заместитель генерального директора по маркетингу, КРОК
Скачать
Как должна измениться коммуникационная стратегия компании в результате появления новых медиа? PR-технологии будущего
Светлана Соколова, brand Experience Manager, Volvo Car Europе
Скачать
Измерение эффективности корпоративных коммуникаций
Татьяна Ивкина, советник генерального директора, PR-директор, РОСНО
Скачать
Бренд-локомотив и бренд-новичок: особенности продвижения на зарубежных рынках
Антон Березин, менеджер по маркетингу в странах СНГ, PepsiCo
Скачать
Стратегия работы «Трансаэро» в социальных сетях
Константин Тюркин, руководитель направления по работе с международными СМИ, авиакомпания «Трансаэро»
Скачать
Windows Live: сотрудничество с Foursquare
Мария Мелкова, директор отдела по маркетингу операционных систем, Microsoft в России
Скачать
Построение интегрированной маркетинговой коммуникации с использованием социальных медиа. Кейс бренда Clearasil. Интеграция маркетинговой стратегии бренда Clearasil
Томас Стопп, директор по маркетингу, Reckitt Benckiser в России и СНГ
Скачать
Чему digital может научиться у маркетинга?
Даниэль Рубиновски, региональный бренд-менеджер, Beiersdorf
Скачать
Современные медиа и информационная активность в ТЭК
Ирина Есипова, пресс-секретарь, Минэнерго
Скачать
Материалы конференции доступны только участникам мероприятия
Введите пароль, указанный в папке участника
Пароль указан неверно! Попробуйте еще раз
OK