Стратегии формирования клиентской лояльности
Александр Вихров, главный исполнительный директор, ФК «Уралсиб»
Чему digital может научиться у маркетинга?
Илья Петров, креативный директор, агентство Leto (ARK Group)
Удивите меня! Чего не ожидают покупатели корпоративных решений
Вероника Тараба, заместитель генерального директора по маркетингу, КРОК
Как должна измениться коммуникационная стратегия компании в результате появления новых медиа? PR-технологии будущего
Светлана Соколова, brand Experience Manager, Volvo Car Europе
Измерение эффективности корпоративных коммуникаций
Татьяна Ивкина, советник генерального директора, PR-директор, РОСНО
Бренд-локомотив и бренд-новичок: особенности продвижения на зарубежных рынках
Антон Березин, менеджер по маркетингу в странах СНГ, PepsiCo
Стратегия работы «Трансаэро» в социальных сетях
Константин Тюркин, руководитель направления по работе с международными СМИ, авиакомпания «Трансаэро»
Windows Live: сотрудничество с Foursquare
Мария Мелкова, директор отдела по маркетингу операционных систем, Microsoft в России
Построение интегрированной маркетинговой коммуникации с использованием социальных медиа. Кейс бренда Clearasil. Интеграция маркетинговой стратегии бренда Clearasil
Томас Стопп, директор по маркетингу, Reckitt Benckiser в России и СНГ
Чему digital может научиться у маркетинга?
Даниэль Рубиновски, региональный бренд-менеджер, Beiersdorf
Современные медиа и информационная активность в ТЭК
Ирина Есипова, пресс-секретарь, Минэнерго