Ключевым для блогосферы в 2024 году стал вопрос – регулирование или саморегулирование? Инфлюенсеры вынуждены оперативно приспосабливаться к принимаемым законам и тщательно изучать новые инициативы властей, которые затрагивают их деятельность. Выходом из этой ситуации могло бы стать саморегулирование, когда участники рынка договариваются о правилах работы и следуют им. Как госрегулирование сейчас влияет на блогосферу, а также от каких факторов будет зависеть дальнейшее развитие рынка инфлюенс-маркетинга – на эти и другие вопросы попробуют найти ответы эксперты сессии.
Модератор
Евгений Гуцал, диджитал-эксперт, автор книги «История российского видеоблогинга»
В фокусе обсуждения
- Зачем блогерам ОКВЭД и какое влияние на рынок инфлюэнс-маркетинга окажет узаконивание статуса блогера и блогерской деятельности?
- Регулирование или саморегулирование: какие критерии недобросовестности блогеров необходимо установить и какие меры ответственности предусмотреть для нарушителей?
- Прогнозы развития рынка инфлюэнс-маркетинга в России и от каких факторов это будет зависеть?
Участники дискуссии
Тимур Бекшенев, директор по правовым вопросам, «МТС медиа»
Марина Дубровская, адвокат, АБ «Дубровская, Кузнецова и партнеры»
Степан Калиничев, руководитель направления стратегии, Mindscapes
Максим Перлин, генеральный директор, агентство креативных коммуникаций, Blacklight; сооснователь, Ассоциация блогеров и агентств (АБА)
Анар Рашидов, исполнительный директор, Hype Agency
Николай Соболев, блогер
Ксения Собчак, журналист, ведущая, общественный деятель