Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

Ведомости
Рынок рекламы у блогеров в 2024 году вырастет до 40-50 млрд рублей
Среди драйверов – инвестиции российских платформ и рост расценок на рекламу в других медиа.
Sostav
Деловое издание «Ведомости» организует конференцию «Медиабизнес»
30 октября пройдет встреча, на которой будут обсуждаться ключевые тренды и перспективы развития российского медиарынка.
Телеспутник
Как прошла конференция «Медиабизнес» в Москве
30 октября в Москве состоялась конференция «Медиабизнес», организованная деловым изданием «Ведомости». Главной темой встречи стали ключевые тренды и перспективы развития отечественного медиарынка.
Телеспутник
Канделаки рассказала, почему «Матч ТВ» не делает ставки на платные подписки
Платная подписка на «Матч ТВ» не окупилась. О том, почему так произошло, рассказала заместитель генерального директора «Газпром-медиа холдинга» Тина Канделаки на конференции «Медиабизнес» от «Ведомостей».
Телеспутник
Тина Канделаки: Будущим трендом на ТВ станет тема локального героя
Запрос на произведения, связанные с темой локального героя и его поступков, в будущем станет главным трендом на телевидении. Такое мнение редактору «Телеспутника» высказала заместитель генерального директора «Газпром-медиа холдинга» Тина Канделаки в кулуарах конференции «Медиабизнес» от «Ведомостей» 30 октября в Москве.
Sostav
Тихая рекламная гавань: что происходит с медиапотреблением и инвентарем
Эксперты обсудили, как себя чувствует рекламный рынок
5 канал
НМГ объявила о запуске молодежного интерактивного сериала «Эвридей»
В Москве стартовала конференция «Медиабизнес».
Ведомости
Собчак и Соболев прокомментировали блокировку Instagram и замедление YouTube
Их аудитория массово не перешла на российские аналоги площадок, отметили они.
Ведомости
«Национальная медиа группа» запустит молодежный интерактивный сериал
Холдинг намерен более активно взаимодействовать с детско-молодежной аудиторией.
Ведомости
Почему рекламодателям больше не нужен креатив
Ведущим фактором для них становится цена.
Ведомости
МТС будет использовать «Фиксиков» для продвижения детских цифровых сервисов
Группа приобрела права на диджитал-маскотов у создателя популярной франшизы – ГК «Рики».