Реклама в печатных СМИ — превращение глянцевых журналов в рекламные издания.
Олег Дьяченко, Издатель, Журнал Esquire
Проф-Медиа: эволюция и стратегия развития.
Юлия Соловьева, Генеральный директор, Проф-Медиа
Неэфирное ТВ. Начало продаж рекламы на неэфирных каналах.
Нина Коваленко, Начальник Управления прямых продаж, Газпром-Медиа
Развитие портальной модели в интернете.
Марк Опзумер, Генеральный директор, Rambler Media Group
Интернет-версии бумажных изданий и рост их значения в будущем.
Елена Мясникова, Генеральный директор, Independent Media Sanoma Magazines
Инвестиционная привлекательность медиа: новые пути капитализации медиаактивов.
Паша Романовский, Директор по развитию, Gameland
«Национальные телекоммуникации» Развитие российского рынка ТВ: основные аспекты и точки роста.
Сергей Калугин, Генеральный директор, Национальные телекоммуникации
Online video: тенденции и перспективы рынка.
Егор Яковлев, Генеральный директор, TViGO Ent
Диверсификация бизнеса как способ повышения эффективности работы телекоммуникационной компании.
Юрий Припачкин, Председатель Совета директоров, Ренова Медиа
Аудитория неэфирного ТВ. Тенденции развития телеизмерений.
Ксения Ачкасова, Заместитель директора по телевизионным измерениям компании, TNS Gallup Media