Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/media8
Медиабизнес
Стратегии развития и диверсификация медиахолдингов
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26Москва
2008-02-28T17:53:00+03:00
2008-02-28T17:53:00+03:00
https://events.vedomosti.ru/events/media8/register
III ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
АчкасоваКсенияЗаместитель директора по телевизионным измерениям компании TNS Gallup MediaЗаместитель директора по телевизионным измерениям компании TNS Gallup Media
ВеселовСергейЗаместитель руководителяпрофессор
ДьяченкоОлегИздательжурнал Esquire
ЗоненашвилиМихаилГенеральный директорTop4Top
КалугинСергейПрезидент«Ростелеком»
КашеваровАндрейЗаместитель руководителяФедеральная антимонопольная служба
КоваленкоНинаНачальник управления прямых продаж«Газпром-Медиа»
ЛыскоКириллГенеральный директор компании Russian media venturesГенеральный директор компании Russian media ventures
МясниковаЕленаГенеральный директорSanoma Independent Media
НосикАнтонSocial Media Evangelistкомпания Суп
ОпзумерМаркCEO Rambler Media GroupCEO Rambler Media Group
ПрипачкинЮрийПрезидентАссоциация кабельного телевидения России
РазроевЭлдарГенеральный директорСистема Масс-медиа
РевазовАрсенСоучредитель и председатель правленияинтернет-агентство IMHO VI
РомановскийПашаПартнерSocialist by Gameland
СоловьеваЮлияГенеральный директорПроф-Медиа
ЯковлевЕгорГенеральный директоркомпания Tvigle Media
ЯковлеваНатальяПартнерPricewaterhouseCoopers
Добавить в календарь

О проекте

Задача конференции – создать профессиональную дискуссионную площадку, на которой лидеры медиаиндустрии смогут обсудить, какие цели преследуют медиахолдинги, покупая и создавая новые медиаактивы; поделиться опытом успешной стратегии развития бизнеса, а также представить новые виды и форматы СМИ Последние два года на российском медиарынке идет бурный процесс роста компаний, процесс слияний и поглощений. «Проф-Медиа» покупает российское MTV и создает канал нового формата «2х2». Крупная европейская медиакомпания Sanoma Magazines приобретает холдинг Independent Media. Аркадий Гайдамак покупает газеты «Московские Новости» и «Бизнес». Газета «Коммерсант» и журнал «Секрет фирмы» становятся собственностью Алишера Усманова. Постоянно появляются новые издания. При этом, учитывая тенденции мировых медиарынков, издательские холдинги активизируют работу по созданию электронных версий бумажных СМИ, создают крупные интернет-порталы. Чем обусловлены столь серьезные перемены на российском медиарынке? Как в дальнейшем будет развиваться ситуация? Каковы дальнейшие шаги крупных игроков российского медиарынка?

Вопросы для обсуждения

  • Аудитория цифрового ТВ и тенденции развития ТВ-измерений
  • Рост цен и объемов рекламы на ТВ — есть ли предел?
  • Управление диверсифицированным медиахолдингом
  • Венчурные инвестиции на медиарынке
  • Интернет-версии бумажных изданий и рост их значения в будущем
  • Развитие новых медиаканалов
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.

2007 февраль

Медиабизнес