Задача конференции – создать профессиональную дискуссионную площадку, на которой лидеры медиаиндустрии смогут обсудить, какие цели преследуют медиахолдинги, покупая и создавая новые медиаактивы; поделиться опытом успешной стратегии развития бизнеса, а также представить новые виды и форматы СМИ Последние два года на российском медиарынке идет бурный процесс роста компаний, процесс слияний и поглощений. «Проф-Медиа» покупает российское MTV и создает канал нового формата «2х2». Крупная европейская медиакомпания Sanoma Magazines приобретает холдинг Independent Media. Аркадий Гайдамак покупает газеты «Московские Новости» и «Бизнес». Газета «Коммерсант» и журнал «Секрет фирмы» становятся собственностью Алишера Усманова. Постоянно появляются новые издания. При этом, учитывая тенденции мировых медиарынков, издательские холдинги активизируют работу по созданию электронных версий бумажных СМИ, создают крупные интернет-порталы. Чем обусловлены столь серьезные перемены на российском медиарынке? Как в дальнейшем будет развиваться ситуация? Каковы дальнейшие шаги крупных игроков российского медиарынка?
2007 февраль
Медиабизнес