Добавить в календарь

О проекте

Задача конференции – создать профессиональную дискуссионную площадку, на которой лидеры медиаиндустрии смогут обсудить, какие цели преследуют медиахолдинги, покупая и создавая новые медиаактивы; поделиться опытом успешной стратегии развития бизнеса, а также представить новые виды и форматы СМИ Последние два года на российском медиарынке идет бурный процесс роста компаний, процесс слияний и поглощений. «Проф-Медиа» покупает российское MTV и создает канал нового формата «2х2». Крупная европейская медиакомпания Sanoma Magazines приобретает холдинг Independent Media. Аркадий Гайдамак покупает газеты «Московские Новости» и «Бизнес». Газета «Коммерсант» и журнал «Секрет фирмы» становятся собственностью Алишера Усманова. Постоянно появляются новые издания. При этом, учитывая тенденции мировых медиарынков, издательские холдинги активизируют работу по созданию электронных версий бумажных СМИ, создают крупные интернет-порталы. Чем обусловлены столь серьезные перемены на российском медиарынке? Как в дальнейшем будет развиваться ситуация? Каковы дальнейшие шаги крупных игроков российского медиарынка?

Вопросы для обсуждения

  • Аудитория цифрового ТВ и тенденции развития ТВ-измерений
  • Рост цен и объемов рекламы на ТВ — есть ли предел?
  • Управление диверсифицированным медиахолдингом
  • Венчурные инвестиции на медиарынке
  • Интернет-версии бумажных изданий и рост их значения в будущем
  • Развитие новых медиаканалов

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel