ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
13.10.2015

13.10.2015

08:30 - 09:00
Регистрация, приветственный кофе
09:00 - 10:00
Сессия 1. Иностранные СМИ в России
– 1 января 2016 года в России вступают в силу поправки к закону РФ «О средствах массовой информации», ограничивающие иностранное участие в СМИ двадцатью процентами. На данный момент несколько крупных компаний полным ходом реализуют намеченные сценарии действий, которые необходимы для выполнения требований закона, – реструктуризацию долей крупных акционеров, вывод активов, создание франчайзинговых и лицензионных структур. Что предпримут компании и как эти действия повлияют на их бизнес, а также о возможных рисках, сроках и нерешенных вопросах поговорим с непосредственными участниками этого процесса.

На повестке обсуждения:
- Какие решения предприняли компании в данных условиях?
- Какие сценарии окажутся наиболее перспективными для бизнеса, а какие изменят его структуру?
- Будет ли меняться расстановка сил российских и иностранных компаний в отрасли?

Модератор: Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»

Участники дискуссии:
Алла Наглис, партнер, King & Spalding
Ольга Паскина, генеральный директор, Discovery Networks в Северо-Восточной Европе
Юлиана Слащева, генеральный директор, «СТС медиа»
Марк Фишер, генеральный директор, «Bauer Media Group Россия»
10:10 - 10:50
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером.
Интервью с Юлианой Слащевой, генеральным директором «СТС медиа».
Модераторы:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
Маргарита Симоньян, главный редактор, RT
10:50 - 11:10
Кофе-брейк
11:10 - 12:50
Сессия 2. Мир новостей
– Новостной формат за последние два года сильно изменился как с точки зрения запроса, так и по темам. Новостная линейка материала, предлагаемого аудитории, варьируется от политического до entertainment контента. Изменилась и внутренняя кухня создания новостей. Как создавать новости, как меняются их форматы и предпочтения аудитории, обсудим в формате дискуссии.

  • Как трансформировались новостные выпуски и что будет пользоваться спросом в перспективе?
  • Монетизация контента. Имеет ли значение в выборе новости бренд СМИ?
  • Рост спроса на политические новости: модерирование запроса и управление контентом.
  • Стратегии прироста аудитории. Что предложить и как удержать?
  • Переориентация с веб-трафика на мобильный. Как изменился портрет потребителя и его запрос?
  • Как мгновенная обратная связь с аудиторией меняет новости?
  • Конкуренция между разными форматами трансляции новостей: Интернет, ТВ, радио, газета.
Модераторы:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
Екатерина Дербилова, шеф-редактор, Vedomosti.ru

Участники дискуссии:
Александра Воронченко, заместитель главного редактора, «Москва медиа»
Павел Власов-Мрдуляш, руководитель, СМИ2
Татьяна Исаева, руководитель, «Яндекс.Новости»
Герман Клименко, основатель, MediaMetrics
Ксения Лукичева, креативный директор, ivi.ru
Вячеслав Масенков, генеральный директор, Anews
Дмитрий Навоша, генеральный директор, Sports.ru
Юрий Погорелый, исполнительный директор службы финансово-экономической информации, «Интерфакс»
Нейтан Ходж, шеф московское бюро, газета «Уолл стрит джорнал»
13:00 - 13:40
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером. Интервью с Екатериной Тихомировой, президентом «Европейской медиагруппы».
Модератор:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
13:40 - 14:20
Обед
14:20 - 16:50
Сессия 3. PRO рынок ТВ-контента
– Телевизионный рынок сейчас переживает нелегкие времена. Однако в каких бы условиях ни развивался бизнес, необходимо всегда предоставлять потребителю то, что ему действительно требуется. Каждая из телевизионных компаний выбирает для себя, какого курса придерживаться на рынке контента. В сессии будет представлен обзор различных бизнес-практик.

  • Инвестиции в новые проекты. За чем будущее?
  • В поисках качественного контента: где и как его найти.
  • Модели потребления, которые будут востребованы. Как будет меняться аудитория и спрос?
  • Расходы на контент. Снижение объема или цен?
  • Продюсер и производитель в борьбе за право на контент. Какая схема является наиболее эффективной?
  • Легальный и нелегальный контент: распространение, регулирование, монетизация.
Модератор: Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»

Участники дискуссии:
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, учредитель, «Вайт медиа»
Михаил Горячев, директор по контенту, «Триколор ТВ»
Эдуард Илоян, генеральный продюсер, Yellow Black & White
Владислав Ряшин, основатель, генеральный продюсер, Star Media
Игорь Мишин, генеральный директор, ТНТ
Дарья Фиалко, генеральный директор, ТВ-3
Юрий Хазанов, директор партнерской программы, YouTube в России и СНГ
16:00 - 16:30
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером. Интервью с Дмитрием Чернышенко, генеральным директором «Газпром-медиа холдинг».
Модераторы:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
16:30 - 16:50
Кофе-брейк
16:50 - 18:00
Сессия 4. Рекламодатель & медиабизнес
– Расходы рекламодателей на продвижение в российских медиа заметно сократились. По оценкам международного агентства ZenithOptimedia, рынок рекламы в России по итогам 2015 года снизится на 16,5%. Опасения, что рынок ждет более серьезный кризис, чем в 2008–2009 годах, начинают подтверждаться. Однако именно в кризисный период компаниям необходимо искать новые драйверы роста чтобы не потерять своего потребителя. Как показывает практика, именно в этот период возникают успешные проекты. Как изменится рынок рекламы и какие проекты окажутся наиболее эффективными обсудим в рамках сессии с представителями медиабизнеса и рекламодателями.

  • Новые возможности в медиаиндустрии. Как их использовать?
  • Рекламодатель и медиакомпания: кто является драйвером рынка.
  • Цифровые или традиционные медиа. На что сделать ставку?
  • Чего ждут агентства и рекламодатели от медиаплощадок?
Модераторы:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
Ирина Пустовит, шеф-редактор, AdIndex

Участники дискуссии:
Андрей Брайович, генеральный директор, Media Direction Group
Владислав Гемст, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению, Комсомольская правда
Лада Кудрова, директор департамента маркетинговых коммуникаций, Procter & Gamble
Сергей Пискарев, генеральный директор, «Газпром-медиа»
Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора, Mail.Ru Group
Екатерина Харитонова, медиа-директор, Bayer Consumer Care
18:10 - 19:00
Мастер-класс. Путь к управлению
– Урок построения эффективной речи на публичных выступлениях специально для гостей конференции проведут известные авторы и ведущие телевизионных и радиопрограмм, лекторы имиджевой лаборатории «Голос» телеканала «Москва24» Вера Коцюба и Федор Баландин.

  • 5 шагов к построению эффективной речи на пресс-конференциях, переговорах, дебатах, презентациях.
  • Как поступать в ситуациях с неудобными и провокационными вопросами?
  • Упражнения по подготовке органов речи к работе, развитию голоса и уверенной дикции.
19:00
Вечерняя программа. Закрытие X юбилейной конференции «Медиабизнес».
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}