– 1 января 2016 года в России вступают в силу поправки к закону РФ «О средствах массовой информации», ограничивающие иностранное участие в СМИ двадцатью процентами. На данный момент несколько крупных компаний полным ходом реализуют намеченные сценарии действий, которые необходимы для выполнения требований закона, – реструктуризацию долей крупных акционеров, вывод активов, создание франчайзинговых и лицензионных структур. Что предпримут компании и как эти действия повлияют на их бизнес, а также о возможных рисках, сроках и нерешенных вопросах поговорим с непосредственными участниками этого процесса.
На повестке обсуждения:
- Какие решения предприняли компании в данных условиях?
- Какие сценарии окажутся наиболее перспективными для бизнеса, а какие изменят его структуру?
- Будет ли меняться расстановка сил российских и иностранных компаний в отрасли?
Модератор: Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
Участники дискуссии:
Алла Наглис, партнер, King & Spalding
Ольга Паскина, генеральный директор, Discovery Networks в Северо-Восточной Европе
Юлиана Слащева, генеральный директор, «СТС медиа»
Марк Фишер, генеральный директор, «Bauer Media Group Россия»