Добавить в календарь

О проекте

Как это было в 2015 году Медиаотрасль последнее время сильно штормит по причине дестабилизации экономической и политической ситуации и вследствие этого стагнации основных рынков, введения новых законов, кадровых изменений и других внешних и внутренних угроз. По прогнозам PwC, к 2019 году средний годовой темп роста рынка развлечений и СМИ в России составит 6,4% и рынок вырастет до $34,7 млрд в большей степени за счет интернет-направлений и платного ТВ. Огромное влияние на отрасль оказывает фактор сокращения бюджетов крупнейших рекламодателей в кризис, где наблюдается миграция бюджетов из традиционных медиа в онлайн. По оценкам экспертов, отрицательную динамику в четырехлетней перспективе покажет радио, книгоиздательство, телевизионная и наружная реклама. Самым охватным медиа с самой дешевой стоимостью контента остается ТВ, однако в связи с ростом конкуренции со стороны ОТТ и появлением разнообразных каналов реклама этого сегмента продемонстрирует резкий спад. Не сможет изменить сложившуюся тенденцию даже переход ТВ-компаний в фрагментированный формат. Вместе с тем стоит проблема увеличения стоимости контента из-за повышения курса валют, которая может создать дисбаланс в его закупке в России и за рубежом.

В рамках конференции

обсудим, как будет развиваться отрасль в долгосрочной и среднесрочной перспективе. Изменят ли свои стратегии крупнейшие медиахолдинги страны? Какие изменения окажутся наиболее выигрышными? Существуют ли альтернативные сценарии развития бизнеса, которые смогут помочь компаниям в кризис? Как эффективно монетизировать новые возможности для компаний? Как создать новую персонализированную среду, необходимую потребителю, и найти возможные пути решения проблем с производством, доставкой и распространением контента в России? Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».

Аудитория 200+

Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли; топ-менеджеры российских медиахолдингов; собственники, руководители и представители инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний; аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями отрасли.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
13.10.2015

13.10.2015

08:30 - 09:00
Регистрация, приветственный кофе
09:00 - 10:00
Сессия 1. Иностранные СМИ в России
– 1 января 2016 года в России вступают в силу поправки к закону РФ «О средствах массовой информации», ограничивающие иностранное участие в СМИ двадцатью процентами. На данный момент несколько крупных компаний полным ходом реализуют намеченные сценарии действий, которые необходимы для выполнения требований закона, – реструктуризацию долей крупных акционеров, вывод активов, создание франчайзинговых и лицензионных структур. Что предпримут компании и как эти действия повлияют на их бизнес, а также о возможных рисках, сроках и нерешенных вопросах поговорим с непосредственными участниками этого процесса.

На повестке обсуждения:
- Какие решения предприняли компании в данных условиях?
- Какие сценарии окажутся наиболее перспективными для бизнеса, а какие изменят его структуру?
- Будет ли меняться расстановка сил российских и иностранных компаний в отрасли?

Модератор: Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»

Участники дискуссии:
Алла Наглис, партнер, King & Spalding
Ольга Паскина, генеральный директор, Discovery Networks в Северо-Восточной Европе
Юлиана Слащева, генеральный директор, «СТС медиа»
Марк Фишер, генеральный директор, «Bauer Media Group Россия»
10:10 - 10:50
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером.
Интервью с Юлианой Слащевой, генеральным директором «СТС медиа».
Модераторы:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
Маргарита Симоньян, главный редактор, RT
10:50 - 11:10
Кофе-брейк
11:10 - 12:50
Сессия 2. Мир новостей
– Новостной формат за последние два года сильно изменился как с точки зрения запроса, так и по темам. Новостная линейка материала, предлагаемого аудитории, варьируется от политического до entertainment контента. Изменилась и внутренняя кухня создания новостей. Как создавать новости, как меняются их форматы и предпочтения аудитории, обсудим в формате дискуссии.

  • Как трансформировались новостные выпуски и что будет пользоваться спросом в перспективе?
  • Монетизация контента. Имеет ли значение в выборе новости бренд СМИ?
  • Рост спроса на политические новости: модерирование запроса и управление контентом.
  • Стратегии прироста аудитории. Что предложить и как удержать?
  • Переориентация с веб-трафика на мобильный. Как изменился портрет потребителя и его запрос?
  • Как мгновенная обратная связь с аудиторией меняет новости?
  • Конкуренция между разными форматами трансляции новостей: Интернет, ТВ, радио, газета.
Модераторы:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
Екатерина Дербилова, шеф-редактор, Vedomosti.ru

Участники дискуссии:
Александра Воронченко, заместитель главного редактора, «Москва медиа»
Павел Власов-Мрдуляш, руководитель, СМИ2
Татьяна Исаева, руководитель, «Яндекс.Новости»
Герман Клименко, основатель, MediaMetrics
Ксения Лукичева, креативный директор, ivi.ru
Вячеслав Масенков, генеральный директор, Anews
Дмитрий Навоша, генеральный директор, Sports.ru
Юрий Погорелый, исполнительный директор службы финансово-экономической информации, «Интерфакс»
Нейтан Ходж, шеф московское бюро, газета «Уолл стрит джорнал»
13:00 - 13:40
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером. Интервью с Екатериной Тихомировой, президентом «Европейской медиагруппы».
Модератор:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
13:40 - 14:20
Обед
14:20 - 16:50
Сессия 3. PRO рынок ТВ-контента
– Телевизионный рынок сейчас переживает нелегкие времена. Однако в каких бы условиях ни развивался бизнес, необходимо всегда предоставлять потребителю то, что ему действительно требуется. Каждая из телевизионных компаний выбирает для себя, какого курса придерживаться на рынке контента. В сессии будет представлен обзор различных бизнес-практик.

  • Инвестиции в новые проекты. За чем будущее?
  • В поисках качественного контента: где и как его найти.
  • Модели потребления, которые будут востребованы. Как будет меняться аудитория и спрос?
  • Расходы на контент. Снижение объема или цен?
  • Продюсер и производитель в борьбе за право на контент. Какая схема является наиболее эффективной?
  • Легальный и нелегальный контент: распространение, регулирование, монетизация.
Модератор: Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»

Участники дискуссии:
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, учредитель, «Вайт медиа»
Михаил Горячев, директор по контенту, «Триколор ТВ»
Эдуард Илоян, генеральный продюсер, Yellow Black & White
Владислав Ряшин, основатель, генеральный продюсер, Star Media
Игорь Мишин, генеральный директор, ТНТ
Дарья Фиалко, генеральный директор, ТВ-3
Юрий Хазанов, директор партнерской программы, YouTube в России и СНГ
16:00 - 16:30
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером. Интервью с Дмитрием Чернышенко, генеральным директором «Газпром-медиа холдинг».
Модераторы:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
16:30 - 16:50
Кофе-брейк
16:50 - 18:00
Сессия 4. Рекламодатель & медиабизнес
– Расходы рекламодателей на продвижение в российских медиа заметно сократились. По оценкам международного агентства ZenithOptimedia, рынок рекламы в России по итогам 2015 года снизится на 16,5%. Опасения, что рынок ждет более серьезный кризис, чем в 2008–2009 годах, начинают подтверждаться. Однако именно в кризисный период компаниям необходимо искать новые драйверы роста чтобы не потерять своего потребителя. Как показывает практика, именно в этот период возникают успешные проекты. Как изменится рынок рекламы и какие проекты окажутся наиболее эффективными обсудим в рамках сессии с представителями медиабизнеса и рекламодателями.

  • Новые возможности в медиаиндустрии. Как их использовать?
  • Рекламодатель и медиакомпания: кто является драйвером рынка.
  • Цифровые или традиционные медиа. На что сделать ставку?
  • Чего ждут агентства и рекламодатели от медиаплощадок?
Модераторы:
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
Ирина Пустовит, шеф-редактор, AdIndex

Участники дискуссии:
Андрей Брайович, генеральный директор, Media Direction Group
Владислав Гемст, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению, Комсомольская правда
Лада Кудрова, директор департамента маркетинговых коммуникаций, Procter & Gamble
Сергей Пискарев, генеральный директор, «Газпром-медиа»
Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора, Mail.Ru Group
Екатерина Харитонова, медиа-директор, Bayer Consumer Care
18:10 - 19:00
Мастер-класс. Путь к управлению
– Урок построения эффективной речи на публичных выступлениях специально для гостей конференции проведут известные авторы и ведущие телевизионных и радиопрограмм, лекторы имиджевой лаборатории «Голос» телеканала «Москва24» Вера Коцюба и Федор Баландин.

  • 5 шагов к построению эффективной речи на пресс-конференциях, переговорах, дебатах, презентациях.
  • Как поступать в ситуациях с неудобными и провокационными вопросами?
  • Упражнения по подготовке органов речи к работе, развитию голоса и уверенной дикции.
19:00
Вечерняя программа. Закрытие X юбилейной конференции «Медиабизнес».
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

Участникам

Условия участия
Место проведения
Неделовая программа
Спецпредложение

1 представитель - 33 500(без учета НДС)
2 представителя – 30 000(без учета НДС)*
3 представителя – 27 500(без учета НДС)*
*- стоимость указана за одного представителя Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
Swissotel Конференц-центр
г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7
Default 1jun
«Swissotel Конференц-центр», расположенный рядом с отелем, создает дополнительные возможности для проведения встреч, инсентивных программ, конференций и мероприятий любого масштаба.
Swissotel Конференц-центр

Для тех, кто хочет получить не только пользу, но и приятные впечатления и эмоции от участия в проекте, – «Медиабизнес» предлагает принять активное участие в неформальной части мероприятия.

ВАЛЮТА МЕДИАБИЗНЕСА На территории «Swissotel Конференц-центра» во время проведения мероприятия действует официальная валюта – пламенное сердце, а проще – «Лайк». :)

КАК ЗАРАБОТАТЬ Задавайте вопросы спикерам и принимайте активное участие в обсуждениях, размещайте свои фото в социальных сетях с хештегом #медиабизнес, играйте в денди и получайте наши «Лайк»-сердца.

Возьми интервью! Вас, как и хорошего журналиста, отличают внимательность и пытливый ум? Будьте активны и задавайте свои вопросы спикерам. Каждый вопрос вознаграждается валютой.

Найди принцессу для Марио!
Постарайтесь сохранить в схватках запасные жизни «Черепашек-ниндзя» или верните из забвения свои навыки танкового боя. Играйте на игровых приставках из детства и зарабатывайте валюту.

Поговори с роботом планеты Шелезяка
. Утолите любопытство одного очень эрудированного робота. Ответьте на его вопросы о медиабизнесе и получайте валюту за правильные ответы.

Пусть Квентин завидует! Мечтаете оказаться в режиссерском кресле? Конференция «Медиабизнес» поддерживает любые ваши начинания! Сделай первый шаг и прими участие в фотосессии с режиссерской атрибутикой. Выкладывайте свое фото с хештегом #медиабизнес в Instagram, Facebook и Twitter и получайте валюту конференции. Распечатать фото можно с помощью фотобудки возле стойки регистрации.

КАК ПОТРАТИТЬ Соберите больше «Лайк»-сердец и обменяйте их на приятные сюрпризы на стойке регистрации.

ПОСЛЕ ДЕДЛАЙНА После насыщенного бизнес-дня участников ждет вечерняя программа с розыгрышем ценных призов.

Призовой фонд конференции «Медиабизнес»
  • сертификат на мастер-класс от Джордана Белфорта,
  • сертификат от имиджевой лаборатории «Голос» канала «Москва 24»,
  • билет на посещение конференции Event Show 2015 газеты «Ведомости»,
  • сертификат на посещение киносеанса в кинотеатре «Москва»,
  • подписка на газету «Ведомости»,
  • другие ценные призы.
  • Контакты

    Default 18py
    Виолетта Рудь
    Руководитель проекта
    +7 495 232 3200 #1456
    v.rud@vedomosti.ru
    Default 1cfp
    Ирина Гаврикова
    Руководитель отдела продаж
    +7 495 232 3200 #4249
    i.gavrikova@vedomosti.ru
    Default 18o7
    Наталья Бондарева
    Руководитель отдела спонсорства
    +7 495 232 3200 #1558
    n.bondareva@vedomosti.ru