Добавить в календарь

О проекте

Быстрый рост конкуренции на розничном рынке заставляет компании искать новые способы привлечения и удержания постоянных покупателей и клиентов. Одна из наиболее эффективных и актуальных методик работы с постоянными покупателями и клиентами – программы лояльности. Зачем нужны программы лояльности? Как их создавать? Как в них инвестировать? Какие существуют разновидности программ лояльности и как их выбрать? Как конкретные компании воплощают программы лояльности? Конференция ориентирована на быстро растущие секторы рынка: банки, ритейл, страхование, программы лояльности, FMCG.

Темы для обсуждения:

  • Как инвестировать в программы лояльности? Особенности внедрения подобных программ в России с учетом специфики рынка
  • Новейшие интерактивные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
  • Монобрендовые программы лояльности: практические кейсы
  • Карточные технологии: создание, внедрение, поддержка разнообразных программ лояльности с использованием карт
  • Ко-брендовые программы лояльности: особенности внедрения
  • Средства создания лояльности в ко-бренде: роль банка
  • Коалиционные программы лояльности: взаимовыгодное партнерство внутри коалиции всех участников.

    Докладчики:

    Владислав Ус,

    генеральный директор, LMC Group

    Ян Балаян,

    заместитель генерального директора, МИАН-агентство недвижимости

    Олег Бадритдинов,

    директор, Loyalty Technologies

    Павел Башнин,

    заместитель генерального директора, ГУТА-Страхование

    Василий Богданов,

    главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»

    Андрей Головин,

    инвестиционный консультант, Советник, Фондовая биржа ММВБ

    Константин Гонтмахер,

    руководитель проектов, ГК «Перекрёсток»

    Наталья Иванова,

    директор по маркетингу, Рекламная группа «Витрина А»

    Петр Карпов,

    руководитель отдела развития бизнеса Департамента кредитных карт, Ситибанк

    Александр Кононов,

    начальник управления – заместитель директора Дирекции коммерческого кредитования, Инвестсбербанк

    Ирина Королева,

    руководитель направления лояльности, Дирекция по маркетингу, ВымпелКом

    Сергей Лагутин,

    директор информационно-аналитического департамента, Красный Куб

    Марк Напартович,

    директор по развитию, Клуб Много.ру

    Ольга Наумова,

    директор по маркетингу, Sputnik Labs

    Ирина Нурматова,

    директор по маркетингу агентств «Партер» и «Контрамарка»

    Андрей Павлов,

    управляющий партнер, генеральный директор, ФБ Консалт

    Александра Россихина,

    начальник отдела по маркетингу, Сеть кинотеатров «Киномакс»

    Екатерина Смыгина,

    управляющий директор, EuroContact, IMS-Group

    Татьяна Тихомирова,

    директор программы информационной поддержки материнства и детства, ТЕДДИ-клуб (Украина)

    Григорий Трусов,

    президент, Контакт-Эксперт

    Оливер Хьюз,

    вице-президент и глава представительства в России, Visa International, CEMEA

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel