Посетив эту конференцию, вы узнаете, как лидеры рынка выстраивают взаимоотношения с клиентами, и как это сказывается на результатах их бизнеса
Маркетинг лояльности
– это набор современных маркетинговых инструментов, позволяющих превратить случайных потребителей и постоянных клиентов в лояльных приверженцев продукта (товара и услуги), торговой марки, компании.
Основные вопросы конференции:
- Определение лояльности
- Стратегии управления бизнесом, основанные на лояльности
- Лояльность клиентов как конкурентное преимущество
- Лояльность брэнду
- Всегда ли нужна лояльность?
- Программы лояльности, используемые в различных отраслях
- Управление взаимоотношениями с клиентами: лучшие практики
Докладчики:
Павел Башнин,
директор центра ритейловых продаж, ОАО «РОСНО»
Александр Горин,
управляющий директор по России, Accenture
Александр Долгих,
заместитель генерального директора, ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»
Валерий Кардашов,
первый заместитель председателя правления, ЗАО «МЕТРОБАНК»
Станислав Костяшкин,
генеральный директор, Continent Express
Леонид Крамаренко,
директор департамента абонентского обслуживания, ОАО «ВымпелКом»
Олег Лозовой,
генеральный директор РА BTL Full Service
Марк Напартович,
директор по развитию, клуб «Много.Ру»
Алена Осорина,
директор по развитию бизнеса, Компания Sputnik Labs
Татьяна Палтусова,
директор по маркетингу, ООО МПЗ «КампоМос»
Игорь Пепеляев,
начальник департамента маркетинга, ОАО «МегаФон»
Юрий Пуха,
заместитель директора сектора Телекоммуникации и высокие технологии, Accenture
Александра Самолюбова,
главный специалист по решениям Call Center и CRM, Avaya в России и СНГ
Семен Слуцкий,
заместитель генерального директора, ЗАО «Мосмарт»
Владислав Ус,
генеральный директор, «ЛМ Консалт»
Джероен Холлестелл,
директор по работе с клиентами, «Словак Телеком»
Георгий Чесаков,
директор дирекции развития бизнеса, ОАО «Инвестсбербанк»
Аудитория конференции:
Коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отдела продаж, брэнд-менеджеры и менеджеры по продуктам следующих отраслей:
ритейл, телекоммуникационный, банковский сектор, страхование, фармацевтика, СМИ, дистрибьюторы и производители FMCG, автодилеры, транспортные компании, отели,
туристические агентства, ресторанные сети, элитные услуги для здоровья и медицины