Добавить в календарь

О проекте

Посетив эту конференцию, вы узнаете, как лидеры рынка выстраивают взаимоотношения с клиентами, и как это сказывается на результатах их бизнеса

Маркетинг лояльности

– это набор современных маркетинговых инструментов, позволяющих превратить случайных потребителей и постоянных клиентов в лояльных приверженцев продукта (товара и услуги), торговой марки, компании.

Основные вопросы конференции:

  • Определение лояльности
  • Стратегии управления бизнесом, основанные на лояльности
  • Лояльность клиентов как конкурентное преимущество
  • Лояльность брэнду
  • Всегда ли нужна лояльность?
  • Программы лояльности, используемые в различных отраслях
  • Управление взаимоотношениями с клиентами: лучшие практики

    Докладчики:

    Павел Башнин,

    директор центра ритейловых продаж, ОАО «РОСНО»

    Александр Горин,

    управляющий директор по России, Accenture

    Александр Долгих,

    заместитель генерального директора, ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»

    Валерий Кардашов,

    первый заместитель председателя правления, ЗАО «МЕТРОБАНК»

    Станислав Костяшкин,

    генеральный директор, Continent Express

    Леонид Крамаренко,

    директор департамента абонентского обслуживания, ОАО «ВымпелКом»

    Олег Лозовой,

    генеральный директор РА BTL Full Service

    Марк Напартович,

    директор по развитию, клуб «Много.Ру»

    Алена Осорина,

    директор по развитию бизнеса, Компания Sputnik Labs

    Татьяна Палтусова,

    директор по маркетингу, ООО МПЗ «КампоМос»

    Игорь Пепеляев,

    начальник департамента маркетинга, ОАО «МегаФон»

    Юрий Пуха,

    заместитель директора сектора Телекоммуникации и высокие технологии, Accenture

    Александра Самолюбова,

    главный специалист по решениям Call Center и CRM, Avaya в России и СНГ

    Семен Слуцкий,

    заместитель генерального директора, ЗАО «Мосмарт»

    Владислав Ус,

    генеральный директор, «ЛМ Консалт»

    Джероен Холлестелл,

    директор по работе с клиентами, «Словак Телеком»

    Георгий Чесаков,

    директор дирекции развития бизнеса, ОАО «Инвестсбербанк»

    Аудитория конференции:

    Коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отдела продаж, брэнд-менеджеры и менеджеры по продуктам следующих отраслей: ритейл, телекоммуникационный, банковский сектор, страхование, фармацевтика, СМИ, дистрибьюторы и производители FMCG, автодилеры, транспортные компании, отели, туристические агентства, ресторанные сети, элитные услуги для здоровья и медицины

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel