ROI и KPI в социальных медиа – мифы и правда
Константин Максимюк, творческий директор и совладелец, «Новый Интернет» (часть ГК «КРОС»)
Работа с социальными медиа в условиях их низкой популярности
Артем Минаев, руководитель департамента по связям с общественностью, «Вымпелком» (ТМ «Билайн»)
Как пиариться бесплатно: принципы и практика
Андрей Хачатуров, директор по коммуникациям, AlterGeo
Что главное знать о Facebook, чтобы эффективно использовать сеть для маркетинга компании
Софья Абдразакова, пресс-секретарь, «Немирофф водка Рус»
Как набрать 25 тысяч подписчиков без котиков, без шуток и без конкурсов
Залина Маршенкулова, специалист по социальным медиа, PR-специалист, медиахолдинг «Эксперт»
Роль digital-компонентов в интегророванных маркетинговых кампаниях
Виктория Деревянко, бренд-менеджер, «Объединенные пивоварни Хайнекен»
«РИА Новости»: спортивная стратегия лидера
Дмитрий Тугарин, исполнительный директор, «РИА Новости»
Внутренние коммуникации как инструмент повышения внешней привлекательности компании
Мария Верномудрова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, DHL
Маркетинг между бюджетом и надеждой: почему нельзя надеяться на партизанский маркетинг
Михаил Дымшиц, генеральный директор, «Дымшиц и партнеры»