Кризис жанра, или в поисках пропавшего креатива
Надежда Рукина, начальник департамента общественных коммуникаций, «РАО Энергетические системы Востока»
Благотворительные фонды как новые ивент-агентства
Екатерина Кузьмина, директор, благотворительный фонд «Галчонок»
Как спланировать и провести успешное мероприятие
Жамиля Каменева, руководитель отдела маркетинга дирекции корпоративных продаж, Samsung Electronics Rus
Массовое корпоративное спортивное мероприятие
Владимир Даньков, руководитель проектов, департамент корпоративных коммуникаций, «Газпромбанк»
Календарь ключевых мероприятий г. Сочи
Светлана Батяйкина, заместитель директора департамента по реализации полномочий при подготовке и проведении кубка конфедераций FIFA 2017 года, матчей чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и иных программных мероприятий, администрация г. Сочи
«Вливайся», или спорт как единство бренда и сообществ
Денис Куприянов, менеджер по внешним связям и коммуникациям в Краснодарском крае и республике Адыгея, Coca-Cola HBC Eurasia