Использование селебрити в рекламе МТС. Кампания по роумингу и способ интеграции всех медиа
Наталия Глаголева, врио директора департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций глазами немецкого премиального автомобильного бренда
Мария Морозова, директор по внешним связям, маркетингу и коммуникациям, «Мерседес-Бенц РУС»
Чем руководствуется клиент при выборе альтернативных видов продвижения. Сдерживающие факторы и риски. Измерение эффективности нестандартных акций
Петр Розански, директор по маркетингу, Yum! Restaurants International Russia
Интеграция онлайн- и оффлайн-коммуникаций в финансовой сфере
Яна Мазурова, коммерческий директор, Связной банк
Epic fail
Тимофей Куликов, директор по маркетингу, «Трансаэро»
Успешное использование вирусных активностей в продвижении безрецептурного фармпрепарата
Аркадий Иванченко, директор по маркетингу фармацевтического направления, «Ниармедик плюс»
Интеграция онлайн- и оффлайн-коммуникаций на примере брендов Cosmopolitan, Men's Health, Popular Mechanics
Екатерина Кабакчи, генеральный директор, «Фэшн пресс»
Риск, который оправдан. Нестандартная кампания Paramount Comedy в России – «Спасение 1 апреля!»
Андрей Громковский, глава канала, Paramount Comedy Russia
Спецпроекты и вирусные активности в социальных сетях: опыт DHL Express
Елена Емельянова, директор по маркетингу, DHL EXPRESS в России
Бренд Calve в odnoklassniki.ru
Елена Иванова, бренд-менеджер, Calve
Риск, который оправдан. Нестандартная кампания Paramount Comedy в России – «Спасение 1 апреля!»
Шэннон Куллум, генеральный директор, Saatchi&Saatchi Russia