Добавить в календарь

О проекте

Многие товары и услуги имеют такой круг потребителей, который с помощью традиционных маркетинговых коммуникаций охватить сложно. На помощь приходят нестандартные коммуникации. Их преимущества заключаются в более эффективном воздействии на потребителей. Зачастую клиенты не воспринимают нестандартную рекламу как рекламу, поэтому реакция на такую информацию повышается. Одна из сложностей использования нестандартных инструментов – необходимость тщательно планировать и готовить будущую кампанию. Требуется детально прорабатывать сценарий и его реализацию. Часто это связано с риском. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения альтернативные виды продвижения применяются впервые. И оценить реакцию потребителей на них сложно. Впервые обсуждение вопросов будет происходить в интерактивном режиме. За каждый проект высказываются два участника дискуссии – один выражает мнение «ЗА», другой – «против». По итогам обсуждения аудитория голосует за лучший проект.

Участникам

Место проведения
Swissôtel Красные Холмы
г. Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6
Default 14s6
Возвышаясь над городом, пятизвездочная гостиница "Swissôtel Красные Холмы" является достопримечательностью Москвы. Она расположена в непосредственной близости от Кремля и крупных бизнес-центров. 233 номера с панорамными видами на город оснащены по последнему слову техники. Номера "Swiss Business Executive Club" обеспечивают доступ в Эксклюзивный швейцарский клуб.
Отдых в отеле мирового уровня дополнен эксклюзивной кухней ресторанов и баров. Спа-центр предлагает широкий спектр услуг для гостей отеля.
Какой бы ни была цель вашего визита – работа или отдых, - мы позаботимся о том, чтобы удовлетворить все ваши желания.