Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/event12
Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций
Swissotel Красные Холмы
Космодамианская наб., 52, стр. 6Москва
2012-06-06T09:01:00+04:00
2012-06-06T19:00:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/event12/register
IX ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
АнищенкоАндрейГенеральный директорdigital-агентство Grape
БелыхАлексРуководитель отдела маркетинговых коммуникацийNike
БеселидзеИраклийУправляющий директорPremier SV
БрэндтТорстенДиректор по маркетингуProcter & Gamble Nordi
ГлаголеваНаталияДиректор департамента маркетинговых коммуникацийМТС
ГромковскийАндрейУправляющий директорTwentieth Century Fox Home Entertainment Russia & CIS
ЕмельяноваЕленаДиректор по маркетингуDHL EXPRESS в России
ИванченкоАркадийДиректор по маркетингу фармацевтического направления«Ниармедик плюс»
КабакчиЕкатеринаГенеральный директорФэшн Пресс
КуллумШэннонГенеральный директорSaatchi&Saatchi Russia
МазуроваЯнаКоммерческий директорСвязной банк
МаксимюкКонстантинТворческий директор и совладелец«Новый Интернет»
МорозоваМарияДиректор по маркетингу и коммуникациямMercedes-Benz Россия
ОдинцоваЕвгенияДиректор по маркетингуUnilever
РозанскиПетрДиректор по маркетингуYum! Restaurants International Russia
ТарановаЮлияНачальник управления маркетингаВТБ24
ТимофееваТатьянаДиректор по маркетингу в России и странах СНГLenovo
ЧернышевМихаилДиректор по маркетингу"TELE2 Хорватия"
ЧурбановаЕвгенияДиректор по стратегическому маркетингу«Связной»
ЯлдеборгПэрДиректор по планированиюSaatchi & Saatchi Stockholm
Добавить в календарь

О проекте

Многие товары и услуги имеют такой круг потребителей, который с помощью традиционных маркетинговых коммуникаций охватить сложно. На помощь приходят нестандартные коммуникации. Их преимущества заключаются в более эффективном воздействии на потребителей. Зачастую клиенты не воспринимают нестандартную рекламу как рекламу, поэтому реакция на такую информацию повышается. Одна из сложностей использования нестандартных инструментов – необходимость тщательно планировать и готовить будущую кампанию. Требуется детально прорабатывать сценарий и его реализацию. Часто это связано с риском. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения альтернативные виды продвижения применяются впервые. И оценить реакцию потребителей на них сложно. Впервые обсуждение вопросов будет происходить в интерактивном режиме. За каждый проект высказываются два участника дискуссии – один выражает мнение «ЗА», другой – «против». По итогам обсуждения аудитория голосует за лучший проект.

Участникам
Место проведения
Прошедшие события
Swissotel Красные Холмы
Космодамианская наб., 52, стр. 6
Возвышаясь над городом, пятизвездочная гостиница "Swissôtel Красные Холмы" является достопримечательностью Москвы. Она расположена в непосредственной близости от Кремля и крупных бизнес-центров. 233 номера с панорамными видами на город оснащены по последнему слову техники. Номера "Swiss Business Executive Club" обеспечивают доступ в Эксклюзивный швейцарский клуб.
Отдых в отеле мирового уровня дополнен эксклюзивной кухней ресторанов и баров. Спа-центр предлагает широкий спектр услуг для гостей отеля.
Какой бы ни была цель вашего визита – работа или отдых, - мы позаботимся о том, чтобы удовлетворить все ваши желания.