Городские мероприятия как инструмент продвижения бренда_1
Татьяна Корнева, руководитель департамента по интегрированным коммуникациям, «Вымпелком»
Парк Горького – пространство для всех
Ольга Захарова, директор, Парк Горького
Городские мероприятия как инструмент продвижения бренда_2
Татьяна Корнева, руководитель департамента по интегрированным коммуникациям, «Вымпелком»
Шоу в мире больших денег? Зачем и как инвестиционные банки делают мероприятия
Дмитрий Агишев, руководитель департамента по связям с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга, группа «Дойче банк»
Как сделать участие в выставке выделяющимся и отличающимся от конкурентов?
Артур Борцов, директор по бренд-менеджменту, Evraz
Event как эффективное средство продвижения гостиничных услуг
Анна Повереннова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Azimut Hotels
Самые громкие «открытия» года: в чем секрет успеха?
Анна Шадрина, директор по рекламе, Capital Group
Эволюция event-маркетинга. Интеграция в жизнь потребителя
Аэлита Гончарова, управляющий директор ARC Russia, Leo Burnett Group Russia
Основные тенденции в BTL-бренд-коммуникациях на примере BTL-кейсов бренда «Мерседес-Бенц»
Мария Морозова, директор по маркетингу и коммуникациям, Mercedes-Benz Rus
Оценка эффективности маркетингового мероприятия
Марина Левина, директор департамента по связям с общественностью, информационной политике и корпоративной ответственности, «Microsoft Россия»
Особенности региональных массовых мероприятий
Мария Грачева, менеджер проектов по устойчивому развитию, En+ Group
Обзор ключевых технологий и трендов. Каких форматов ждет аудитория?
Игорь Прудников, генеральный директор, IPAgency