Добавить в календарь

О проекте

Метод событийного маркетинга уже давно приобрел значительное количество характеристик, позволяющих стать одним из главных источников продвижения компании или продукта на рынке. С ростом числа событий, их организаторов и заказчиков – как от бизнеса, так и от государства – задача организации запоминающегося «ивента» становится все более нетривиальной. Тем более динамика развития технологий и новых форматов зачастую обгоняет темпы роста выделенных на события бюджетов. В чем секрет успеха эффективного мероприятия? Возможно ли организовать событие на высоком уровне и остаться в рамках оптимального бюджета? Как сохранить оригинальность и креативный подход при организации деловых «ивентов»? Каким образом взаимодействуют современная event и выставочная индустрии? К каким новым инструментам прибегают организаторы для рекламы своего продукта? На все эти вопросы дадут ответ руководители и сотрудники отделов по связям с общественностью, внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и представители основных компаний – игроков event-индустрии.

Ключевые темы для обсуждения

  • Тенденции развития event-индустрии в России. За какими форматами и технологиями будущее? Что думают и хотят корпоративные и государственные заказчики? Как планируют свою работу организаторы событий?
  • Как изменится бюджетирование мероприятий в 2014 году: прогнозы топ-менеджеров ведущих российских компаний.
  • Методы оценки эффективности проводимых мероприятий.
  • Концепция проектов: балансируя между контентом и формой. Когда нужно обеспечить креативность, чтобы достичь поставленных целей? Есть ли правила в ивент-индустрии?
  • Как сделать участие в выставке выделяющимся и отличающимся от конкурентов?
  • С Новым годом – с новым ивентом! Как создать праздник и не разориться.
  • Сувенирная продукция как способ сделать мероприятие запоминающимся надолго.
  • Место спортивных мероприятий в структуре event-индустрии.
  • Современное законодательство и event-индустрия. Как «обойти» закон в секторах алкогольной и табачной промышленности?

    Аудитория

    Конференция подготовлена для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов компаний.
  • Информационная поддержка
    Default 14r7

Участникам

Условия участия
Место проведения
Спецпредложение
Для представителей органов власти, НКО, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
Арарат Парк Хаятт
г. Москва, ул. Неглинная, д.4
Default 14s6
Арарат Парк Хаятт Москва - ультрасовременный пятизвездочный отель, призванный удовлетворять требованиям самых взыскательных путешественников, ценящих эксклюзивность, индивидуальный подход и превосходное качество. Отель расположен в самом центре столицы, рядом с Большим театром и всего в нескольких шагах от Кремля, Красной площади, Государственной Думы и делового центра Москвы. В оформлении отеля гармонично сочетаются традиции и современность. Спа-центр и оздоровительный клуб Квантум предлагает широкий спектр оздоровительных процедур и услуги массажа.

Партнеры

Информационная поддержка