Метод событийного маркетинга уже давно приобрел значительное количество характеристик, позволяющих стать одним из главных источников продвижения компании или продукта на рынке. С ростом числа событий, их организаторов и заказчиков – как от бизнеса, так и от государства – задача организации запоминающегося «ивента» становится все более нетривиальной. Тем более динамика развития технологий и новых форматов зачастую обгоняет темпы роста выделенных на события бюджетов. В чем секрет успеха эффективного мероприятия? Возможно ли организовать событие на высоком уровне и остаться в рамках оптимального бюджета? Как сохранить оригинальность и креативный подход при организации деловых «ивентов»? Каким образом взаимодействуют современная event и выставочная индустрии? К каким новым инструментам прибегают организаторы для рекламы своего продукта? На все эти вопросы дадут ответ руководители и сотрудники отделов по связям с общественностью, внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и представители основных компаний – игроков event-индустрии.
2012 сентябрь
Event Show 2012