Стенограмма «Производство коммерческих автомобилей в России: стратегии ключевых концернов»
Стенограмма «Производство коммерческих автомобилей в России: стратегии ключевых концернов»
Специфика рынка пассажирского автотранспорта в современных экономических условиях
Максим Каров, директор по маркетингу дивизиона «Автобусы», «Группа ГАЗ»
10 лет производства Scania в России. Опыт и перспективы
Ханс Тарделль, генеральный директор, Scania Русь
Организация дистрибуции и требования клиентов. Опыт ГАЗа
Олег Марков, директор по реализации дивизиона «Легкие коммерческие автомобили», «Группа ГАЗ»
Стенограмма «Россия в ВТО. Угрозы, риски и возможности для игроков российского рынка коммерческой техники»
Предпочтения транспортной компании при выборе и приобретении техники
Владимир Тян, генеральный директор, «Совтрансавто»
Стратегия с акцентом на локализацию
Оксана Карахова, финансовый директор, Mercedes-Benz Trucks Vostok
Аналитические обзоры рынка: конъюнктура и перспективы его развития
Иван Бончев, руководитель автомобильной практики, Ernst&Young
Аналитические обзоры рынка: конъюнктура и перспективы его развития
Татьяна Арабаджи, директор, НАПИ