По оценкам экспертов, российский рынок коммерческого транспорта в 2011 году продемонстрировал неплохие результаты. Свою роль сыграли возросшая экономическая активность, поддержка региональных властей, гибкая политика производителей и развитие лизинговых схем. Тем не менее, на рынке сохранилась тенденция экспортозамещения, а задача обновления парка грузовиков и автобусов остается нерешенной. Впереди — вступление в ВТО и угроза новой волны кризиса. Что ждет производителей и дилеров коммерческих автомобилей? Какие условия необходимы для смягчения последствий вступления в ВТО и для дальнейшего устойчивого развития грузового сегмента рынка? Какие меры со стороны бизнеса и власти послужат толчком к «омоложению» автопарка страны? На конференции «Ведомостей» выступят представители государственной власти и руководители крупнейших автоконцернов и дилеров коммерческого транспорта
2011 февраль
КомАвто 2011