Модератор
Дмитрий Тарасевич, шеф-пивовар, ГК «Таркос»
Сомодератор
Павел Фунтиков, руководитель группы по работе с алкогольными и табачными клиентами, NielsenIQ
Темы для обсуждения
- Аналитика пивного рынка: вектор развития и перспективы сегмента.
- Правила для отрасли: как расширить «бутылочное горлышко» избыточного регулирования? Акцизная политика, маркировка, реестр.
- Пиво в магазинах: как и по какой минимальной цене в российских магазинах должна быть представлена пивоваренная продукция?
- Российское пиво за рубежом: каковы перспективы экспорта продукции отечественного пивоварения?
- Хмелеводство: как государство может поддержать импортозамещение сырья (и оборудования)?
Спикеры
Ринат Акчурин, председатель, Пивная ассоциация Республики Татарстан (по видео-конференц-связи)
Даниил Бриман, генеральный директор, «Суздальский пивовар», председатель совета, Союз российских пивоваров
Кирилл Волков, руководитель товарной группы «Пиво», ЦРПТ «Честный знак» (по видео-конференц-связи)
Владислав Заславский, директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции, Министерство промышленности и торговли России (по видео-конференц-связи)
Денис Кудрявцев, генеральный директор, «Грейнрус хмель»
Вадим Строгов, заместитель руководителя контрольного управления, Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками (Росалкогольтабакконтроль)
Игорь Хавский, председатель комиссии по производству и обороту пива и слабоалкогольных напитков брожения, «Опора России»; соучредитель пивоварни «Глетчер»
Эксперт первого ряда
Алексей Небольсин, вице-президент по обороту алкогольной продукции в предприятиях сферы гостеприимства, Федерация рестораторов и отельеров