Стойкая тенденция последних двух лет – «мода» на благотворительность. Все больше компаний и предпринимателей – представителей не только крупного, но и среднего и мелкого бизнеса, – охотно тратят средства на благотворительные цели. Зачем нужна благотворительность предпринимателям и компаниям? Как выбрать наиболее адекватные для конкретной компании направления благотворительной деятельности и выстроить корпоративную политику в этой области? Почему имеет смысл придерживаться политики открытости в области благотворительности? Какова роль личности и личного примера в благотворительности? Эти и другие темы – в программе ежегодной конференции газеты «Ведомости».
Планируемые темы для обсуждения:
- Создание стратегии корпорации в области благотворительной деятельности. Открытость корпоративной политики в области благотворительности
- Корпоративная благотворительность через призму взаимоотношений с акционерами, партнерами, работниками. Взаимодействие корпораций с благотворительными организациями
- Что чаще всего выбирается компаниями в качестве объекта благотворительной деятельности
- Какие суммы компании тратят на благотворительность
- Почему корпорации по-разному освещают свою благотворительную деятельность
- Технологии организации благотворительной деятельности. Лучшие благотворительные проекты компаний
Роль личности в благотворительности
- Как граждане представляют себе человека, который занимается благотворительностью (мифы и реальность), и кто этот образ формирует
- Личности, которые оказали влияние на становление современной российской благотворительности – на появление самих благотворительных институтов, на развитие законодательства, на развитие определенных направлений благотворительности
- Где сегодня требуются герои – темы и направления, в которых роль личности может оказаться определяющей в дальнейшем развитии благотворительности