Вирус, шагающий по планете, превратил мир в большую карантинную зону и полностью изменил организацию труда. В большинстве стран компании в связи с карантином отправляют своих сотрудников работать удаленно. Уже сейчас от 34 до 80% работников трудятся вне офиса у таких гигантов, как Amazon, Uber, Facebook, Google, Microsoft, Expedia, Twitter, а руководство Apple отправило на дистанционную работу 12 тысяч сотрудников штаб-квартиры в Калифорнии.
Помимо сложностей с организацией дистанционной работы, возникла другая проблема: как сохранить данные компании, сотрудников и клиентов, а также огромные массивы важнейших документов при работе удаленно, с домашних ПК, личных смартфонов работников и переходе в облачные хранилища?
Огромная проблема возникла у тех компаний, которые в целях безопасности запрещали сотрудникам использовать личные компьютеры и телефоны для корпоративных коммуникаций и были против удаленной работы.
Деловое издание «Ведомости» запускает онлайн-эфир с целью помочь бизнесу оперативно сориентироваться в текущих непростых обстоятельствах, получая полезные и эффективные рекомендации напрямую от коллег. Выпуск будет посвящен детальному обсуждению и разбору самых острых вопросов, возникающих в процессе адаптации к новому формату работы; обмену экспертизой и лучшими практиками на примере опыта компаний – лидеров в своем сегменте. Приглашаем принять участие и создать свой сценарий быстрого реагирования!