{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
08 декабря 2025
08 декабря 2025
В фокусе обсуждения
- Насколько модель «вези или плати» будет работать для разных категорий грузов: угля, нефти, удобрений, металлов?
- Как гарантировать, что отказ от соглашения по принципу «вези или плати» не приведет на практике к снижению приоритета для грузоотправителя и не нарушит равный доступ к инфраструктуре?
- Поможет ли этот механизм (за счет гарантированных объемов и доходов) развивать железнодорожную инфраструктуру и привлекать новые грузы или, наоборот, создаст дополнительный барьер для бизнеса с сезонным или нестабильным спросом?
- Какие меры могут дать быстрый результат по увеличению объемов грузоперевозок? Что необходимо реализовать прямо сейчас для стимулирования грузовой базы?
Спикеры
Деловое издание «Ведомости»
Модератор сессии
Национальный исследовательский центр перевозок и инфраструктуры (НИЦ ПИ)
«Национальная транспортная компания»
Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ)
Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ)
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}