Фокус третьей ежегодной конференции – стратегии развития российского автопрома. Конкуренция со стороны иномарок усиливается. И происходит это на фоне укрепления рубля, роста доходов населения, ослабления тарифных барьеров. В таких условиях от успешности реализуемой стратегии фактически зависит существование отрасли.
Каковы перспективы российского автопрома? Способны ли миллиардные государственные инвестиции подстегнуть сектор легкового автомобилестроения? Каковы стратегические планы развития бизнеса ведущих мировых производителей в России? Как будет меняться российский автомобильный рынок?
Темы для обсуждения:
- Государственная концепция развития российского автопрома. Ее цели и возможные последствия реализации
- Изменение структуры российского автомобильного рынка. Почему падает спрос на российские автомобили?
- Продукция традиционных российский автопредприятий в новой конкурентной среде. Какое место на рынке сможет занять новая продукция российского автопрома?
- Стратегические задачи и планы развития бизнеса иностранных производителей в России
- Возможности использования промышленных площадок российских автопредприятий для производственных задач зарубежных производителей. Сборочное производство
- Развитие производства комплектующих
- Практика налогового и таможенного регулирования, ее влияние на автомобильный рынок России
- Как изменяются предпочтения российских потребителей продукции автопрома?
- Финансовые инструменты и их влияние на формирование спроса и рост розничных продаж автомобилей в России
- Формирование цивилизованного вторичного рынка автомобилей. Как вторичный рынок влияет на структуру первичного рынка автомобилей?
- Специфика системы продвижения автомобилей иностранных марок на российский автомобильный рынок
- Как адаптируются российские дилерские сети к требованиям зарубежных производителей?
Докладчики:
Андрей Дейнеко,
директор департамента промышленности, Минпромэнерго РФ
Валерий Елисеев,
начальник управления по промышленно-производственным зонам, Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами
Владислав Капустин,
начальник управления гражданских отраслей промышленности, Роспром
Максим Нагайцев,
заместитель генерального директора по техническому развитию, «АвтоВАЗ»
Вадим Швецов,
генеральный директор, «Северсталь-Авто»
Гайрат Салимов,
аналитик по машиностроению, «Тройка Диалог»
Ханс-Дитер Келлер,
руководитель марки Volkswagen в России
Валерий Соколов,
председатель совета директоров, «Автотор Холдинг»
Иван Бончев,
менеджер, руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности, «Эрнст энд Янг»
Константин Лаптев,
генеральный директор, АМО «ЗИЛ»
Александр Филатов,
директор по стратегическому планированию и развитию, «Руспромавто»
Федор Матвеев,
заместитель директора по внешним связям филиала Renault в России
Геннадий Павлов,
директор, «Чери Автомобили Рус»
Наталия Ведмедь,
генеральный директор, «Независимость - Финанс»
Дмитрий Богданов,
директор по продажам автомобилей «УАЗ», «Северсталь-Авто»
Ирина Згуральская,
директор проекта RCI Banque в России
Петр Меньших,
главный редактор, журнал «За Рулем»