Добавить в календарь

О проекте

На конференции профессионалы рынка обсудят стратегии развития российского автобизнеса, современные бизнес-технологии и их применения в практике зарубежных и российских автомобильных компаний, инструменты совершенствования производства, сбыта и системы продвижения автотехники Российский автомобильный бизнес вступает в новую стадию развития, что обусловлено усилением интеграционных процессов на российском автомобильном рынке. Рост объемов импорта автомобильной техники, создание современных сборочных производств, улучшение инвестиционного климата, увеличение платежеспособности отдельных сегментов автомобильного рынка – это реалии, которые в обозримой перспективе будут серьезно влиять на изменение автомобильного рыночного пространства России. Обострение рыночной конкуренции за ресурсы, рынки сбыта и продаж формирует более высокие стандарты потребления, требует повышения клиентоориентированности и эффективности бизнес-процессов всех составляющих автобизнеса, применения современных технологий рекламы и PR.

Цель конференции

– обсуждение стратегий развития российского автобизнеса, современных бизнес-технологий и их применения в практике зарубежных и российских автомобильных компаний, инструментов совершенствования производства, сбыта и системы продвижения легковой и грузовой автотехники, автокомпонентов и сервисных услуг.

Темы для обсуждения:

  • Как изменится автомобильное рыночное пространство в России?
  • Что мешает зарубежным инвесторам осваивать российский автомобильный рынок?
  • Как будет развиваться сборочное производство на территории России?
  • Как повысить стоимость бизнеса российской автомобильной компании?
  • Как адаптировать дилерскую сеть к требованиям зарубежных производителей?
  • Какой эффект можно ожидать от использования финансовых инструментов для увеличения продаж автомобилей?
  • Как правильно выбрать место для размещения автосалона на территории города?
  • Как изменится рынок автокомпонентов при отмене ввозных пошлин?
  • Как успешно применять зарубежные управленческие технологии в автобизнесе?
  • Как создать и реализовать эффективную маркетинговую стратегию компании?
  • Сколько стоит эффективная рекламная кампания?
  • Как оценить репутационный потенциал автомобильной компании?

    Докладчики:

    Оскар Ахмедов,

    директор российского отделения, компания Audi

    Сергей Богданов,

    вице-президент, компания «Форд Мотор Компани Россия»

    Андрей Глазков,

    директор по маркетингу, Mazda Motor Corporation

    Георгий Горшков,

    старший вице-президент, банк «Русский стандарт»

    Александр Казаков,

    директор отдела стратегического планирования, РА АРМИ

    Павел Кузнецов,

    директор департамента стратегического планирования и прогнозирования, Минпромэнерго РФ

    Константин Лаптев,

    генеральный директор, компания «ЗИЛ»

    Сергей Ларин,

    генеральный директор, компания «БорисХоф»

    Станислав Наумов,

    помощник министра, Минпромэнерго РФ

    Стенли Рут,

    руководитель группы PricewaterhouseCoopers по работе с автомобильными компаниями в России

    Николай Соболев,

    финансовый директор, компания «Северсталь-авто»

    Дарья Сошникова,

    директор управления корпоративного развития и финансов, «Независимость»

    Владислав Ус,

    генеральный директор, компания «ЛМ Консалт»

    Стефан Худоба,

    глава представительства, компания Skoda Auto в России

    Сергей Цветков,

    директор департамента маркетинговых исследований, BrandLab

Участникам

Место проведения
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel