На конференции профессионалы рынка обсудят стратегии развития российского автобизнеса, современные бизнес-технологии и их применения в практике зарубежных и российских автомобильных компаний, инструменты совершенствования производства, сбыта и системы продвижения автотехники
Российский автомобильный бизнес вступает в новую стадию развития, что обусловлено усилением интеграционных процессов на российском автомобильном рынке. Рост объемов импорта автомобильной техники, создание современных
сборочных производств, улучшение инвестиционного климата, увеличение платежеспособности отдельных сегментов автомобильного рынка – это реалии, которые в обозримой перспективе будут серьезно влиять на изменение автомобильного рыночного пространства России. Обострение рыночной
конкуренции за ресурсы, рынки сбыта и продаж формирует более высокие стандарты потребления, требует повышения клиентоориентированности и
эффективности бизнес-процессов всех составляющих автобизнеса, применения современных технологий рекламы и PR.
Цель конференции
– обсуждение стратегий развития российского автобизнеса, современных бизнес-технологий и их применения в практике зарубежных и российских автомобильных компаний, инструментов совершенствования производства, сбыта и системы продвижения легковой и грузовой автотехники, автокомпонентов и сервисных услуг.
Темы для обсуждения:
- Как изменится автомобильное рыночное пространство в России?
- Что мешает зарубежным инвесторам осваивать российский автомобильный рынок?
- Как будет развиваться сборочное производство на территории России?
- Как повысить стоимость бизнеса российской автомобильной компании?
- Как адаптировать дилерскую сеть к требованиям зарубежных производителей?
- Какой эффект можно ожидать от использования финансовых инструментов для увеличения продаж автомобилей?
- Как правильно выбрать место для размещения автосалона на территории города?
- Как изменится рынок автокомпонентов при отмене ввозных пошлин?
- Как успешно применять зарубежные управленческие технологии в автобизнесе?
- Как создать и реализовать эффективную маркетинговую стратегию компании?
- Сколько стоит эффективная рекламная кампания?
- Как оценить репутационный потенциал автомобильной компании?
Докладчики:
Оскар Ахмедов,
директор российского отделения, компания Audi
Сергей Богданов,
вице-президент, компания «Форд Мотор Компани Россия»
Андрей Глазков,
директор по маркетингу, Mazda Motor Corporation
Георгий Горшков,
старший вице-президент, банк «Русский стандарт»
Александр Казаков,
директор отдела стратегического планирования, РА АРМИ
Павел Кузнецов,
директор департамента стратегического планирования и прогнозирования, Минпромэнерго РФ
Константин Лаптев,
генеральный директор, компания «ЗИЛ»
Сергей Ларин,
генеральный директор, компания «БорисХоф»
Станислав Наумов,
помощник министра, Минпромэнерго РФ
Стенли Рут,
руководитель группы PricewaterhouseCoopers по работе с автомобильными компаниями в России
Николай Соболев,
финансовый директор, компания «Северсталь-авто»
Дарья Сошникова,
директор управления корпоративного развития и финансов, «Независимость»
Владислав Ус,
генеральный директор, компания «ЛМ Консалт»
Стефан Худоба,
глава представительства, компания Skoda Auto в России
Сергей Цветков,
директор департамента маркетинговых исследований, BrandLab