Албегонов_ База данных Pat-INFORMED как источник патентной информации о лекарственных средствах
Альтергот_Некоторые проблемные аспекты распространения рекламы лекарственных средств
Аникеев_Track & Trace как источник правовой информации
Бирюков_Деятельность фармпредприятий с государственным участием при выполнении социально значимых мероприятий: проблемы законодательного регулирования
Кириллов_пленарка_Особенности налогового учета онлайн торговли лекарственными препаратами
Кириллов_маркетинг_Правовые и налоговые нюансы продвижения лекарственных препаратов
Комиссаров_Маркетинг и психология: В каком случае реклама информирует, а в каком является пропагандой?
Котляр_О защите интеллектуальных прав при регистрации лекарственных средств
Панов_Продвижение лекарственных средств: Market access
Пилюгина_Вопросы принудительного лицензирования
Позднякова_Практические рекомендации по рекламе фармацевтических
Рождественский_Введение общего регуляторного пространства фармацевтического рынка ЕАЭС
Тюпа_Новые каналы коммуникаций: продвижение лекарственных средств через социальные сети и мессенджеры