Петр Золотарёв
McKinseyСоруководитель экспертного центра по экономическому оздоровлению и трансформации компанийОбразование
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (институт), магистр (MBA), специальность – «финансы». МАИ (инженерно-экономический факультет), диплом о высшем образовании (специальность – «экономика и организация машиностроительной промышленности»).
Профессиональный опыт
Петр Золотарёв является соруководителем экспертного центра McKinsey по экономическому оздоровлению и трансформации компаний, входящего в состав одноименной международной экспертной группы. Основная область специализации – реструктуризация компаний и проведение комплексных преобразований в сфере операционной деятельности для клиентов, испытывающих серьезные экономические затруднения. Работает в McKinsey с 2015 года. Обладает двадцатилетним опытом управления компаниями и реализации программ по сокращению издержек. Имеет опыт управления программами по повышению эффективности и проектами по реструктуризации корпоративного долга, в том числе в ситуации финансового кризиса в нефтегазовой отрасли и машиностроении. В разное время занимал должности в высшем руководстве коммерческих компаний. До прихода в McKinsey руководил машиностроительной корпорацией, объединяющей промышленные и инженерные активы в таких отраслях, как автомобилестроение, производство дорожно-строительной техники и автомобильных компонентов, железнодорожное и авиационное машиностроение, выпуск специальной техники (консолидированная стоимость активов – 3 млрд долл. США). В частности, реализовал проект по увеличению рыночной капитализации машиностроительной корпорации, повысив этот показатель с 260 млн до 2.7 млрд долл. США. Руководил дивизионом нефтедобывающей компании численностью 43 тысячи человек в роли исполняющего обязанности президента подразделения и члена правления. При этом отвечал за такие направления деятельности, как нефтепереработка (на шести НПЗ в РФ и одном за рубежом), логистика в РФ и за рубежом, реализация сырой нефти на экспорт, логистика и реализация нефтепродуктов, продуктов нефтехимии и газопереработки в РФ (оптовая и розничная реализация в 40 регионах страны) и на экспорт, а также организация взаимодействия с добычным дивизионом компании.