Мария Жог окончила Московский педагогический государственный университет (МПГУ).
Имеет степень кандидата психологических наук.
Мария Жог имеет степень мастера экономики Всемирного технологического университета ЮНЕСКО.
Мария Жог отвечает за стратегическое планирование и управление в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью.
Мария Жог обладает обширным опытом в сфере взаимодействия со средствами массовой информации, а также финансовым и аналитическим сообществом.
Ранее Мария возглавляла департамент по связям с общественностью «Аптечной сети 36,6», крупнейшей сети по торговле товарами для красоты и здоровья в России.
До прихода в «36,6» работала руководителем проектов в The PBN Company, ведущей международной консалтинговой компании, и консультировала Renaissance Group, Baker Botts LLP, Shell Exploration & Production, YUM! Brands и других стратегических клиентов агентства.