В 1995 году окончил Московский институт стали и сплавов
Опыт в области маркетинговых исследований составляет более 16 лет. В 1995-1997 гг. занимался потребительскими исследованиями, а также аудитом розничной торговли в компании MEMRB. В 1997-1998 гг. работал в компании RMRC (Russian Market Research Company): в отделе бизнес-исследований (В2В), а затем руководил отделом панельных исследований.
С ноября 1998 и по настоящее время работает в компании «ГфК-Русь». Здесь в 1998-2004 гг. возглавлял отдел потребительских панелей; с 2004 г. является заместителем генерального директора компании, отвечает за все исследования на потребительских рынках FMCG и курирует качественные исследования.
Является членом ESOMAR и представляет интересы компании в Ассоциации европейского бизнеса (AEB)