Наталья Яфизова
Группа «Продо»Директор по маркетингуОбразование
Имеет высшее экономическое образование.
Получила специализацию по маркетингу в Государственном университете управления.
Профессиональный опыт
Имеет пятнадцатилетний опыт работы в сфере управления маркетингом FMCG.
В 2005 году присоединилась к агропромышленной группе «Продо».
С 2014 года занимает должность директора по маркетингу мясного бизнес-направления группы «Продо». Отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, планирование и выработку тактики развития брендов на рынке.
Под ее руководством были осуществлены многочисленные проекты по выводу на рынок новых брендов предприятий группы «Продо», награжденные премиями за маркетинговую эффективность: Effie Awards, «Серебряный Меркурий», «Серебряный лучник».
Признавалась лучшим маркетологом, лучшим директором по маркетингу в России в категории «Продукты питания» в рамках Национальной премии бизнес-коммуникаций.
О компании
Группа «Продо» – это российский производитель продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Компания основана в 2004 году. Товары под брендами группы «Продо» продаются в 65 регионах России.
Ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Компания также производит сырье и корма для входящих в группу перерабатывающих предприятий.
Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды группы «Продо»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», УМКК, «Ясная горка», «Умка» и др.
На сегодняшний день компания объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек.