В 2004 году окончила Московский институт электроники и математики.
В 2011 году Людмила получила диплом MBA ГУ ВШЭ по теме «Социальные сети в клиентоориентированной стратегии развития бизнеса».
В 2005 году начала свою карьеру в «М.Видео» на должности менеджера по внутренним коммуникациям. За несколько лет с нуля были выстроены внутренние корпоративные связи: налажен процесс взаимодействия с топ-менеджментом компании, созданы интернет-портал, внутрикорпоративное издание, система корпоративных мероприятий − эти проекты позволили организовать эффективное взаимодействие между различными подразделениями и розничными магазинами компании в период её активного роста и выхода на IPO.
В 2010 году Людмила возглавила созданную в «М.Видео» дирекцию по коммуникациям, которая включила в себя функции внутренних, внешних связей компании, а также работу с социальными сетями.